Шло время. Люди острова Олух учились сражаться рядом с их бывшими Ангелами-Хранителями. И, надо сказать, это у них хорошо получалось.
Но лучшими оказались Астрид и Иккинг, в чём, собственно говоря, никто и не сомневался. Но больше всего юная Хофферсон любила летать (её уже даже не привлекали спарринги со своим теперь уже видимым для всех "наставником"), поэтому она каждое утро перед завтраком подходила к дому, куда вождь поселил Фурию, и просила его снова стать драконом. Парень, который питал к девушке пока не поддающиеся его осмыслению и признанию чувства, не мог отказать ей. Да и как? Стоило только взглянуть в её чистые голубые глаза, как хотелось отдать и продать всё на свете, лишь бы обладательница этих глаз никогда не плакала (да, Хофферсон была сильной девочкой и почти никогда не плакала, но нужно же как-то получать желаемое, если других вариантов уже нет).
Поэтому каждое утро, когда люди только просыпались и выходили из своих домов, они уже слышали выдающие дракона звуки - свист, который могла создавать только Ночная Фурия, и характерные так же ей "крики". Ни Стоик, ни Валка, да и никто другой в деревне не волновался за жизнь девушки, потому что все прекрасно знали, что лучше, чем с Ангелом-Хранителем, ей не было бы нигде.
Чтобы Хофферсон было удобно летать на Фурии, Иккинг сделал девушке подарок в качестве седла. С его задумкой ему помогли другие ребята, друзья Астрид, ведь не возможно снимать мерки с самого себя.
А подарком на восемнадцатилетние девушки стал удобный и не стесняющий движения лётный костюм. Ох, чего же только стоило парню снять мерки с девушки, которая всяческий раз, как только он подходил к ней, умоляла его стать драконом и "оседлать" небеса. Поэтому Иккингу пришлось прибегнуть к хитрости.
Использовав крылья, что болтались у него за спиной, парень забрался на гору, где жила старейшина Готти, и попросил у неё снотворного. Объяснив всю ситуацию и буквально на коленях уговорив старушку всё-таки дать ему нужное, он вдруг узнал, что она умеет разговаривать на драконьем языке. Получив от Готти не только снотворное, но так же и легенду, о которой не знал даже Смутьян, Иккинг спустился вниз и тут же направился в Медовый холл, где сейчас проходил ужин. А в голове у него всё так же крутилась легенда, которую рассказала старейшина.
"Много лет назад, когда на земле был сплошной мир и никто никого не убивал, взошёл на трон одного из островов Северного Архипелага вождь. Сначала все говорили о нём только хорошее, пророчили великое правление, но через несколько лет вождь словно обезумел. Сначала он убил свою жену, потому что увидел её рядом со своим другом, а после убил и его. Через несколько лет, когда его единственному сыну исполнилось десять, он удил и его, посчитав, что Ньёр (так звали его сына) будет недостойным наследником престола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-Хранитель [Как приручить дракона]
FantasyА что было бы, если бы драконов не существовало? Что было бы, если бы они были нашими Ангелами-Хранителями? Как бы тогда сложилась жизнь людей с острова Олух?