- Я просто не могу в это поверить, - шептала девушка, обнимая парня за шею. - Такого же просто не бывает.
Стоило ей только коснуться головы рептилии, как Один, наблюдавший за успехом Фурии вместе со Смутьяном, тут же вернул Иккингу его человеческий облик, давая Астрид возможность рассмотреть парня во всей красе. А посмотреть было на что.
Каштановые волосы были в жутком беспорядке (а ведь до этого Астрид считала, что волосы у парня белые, как и вся его одежда, в которую он был постоянно одет); зелёные глаза стали только ярче; губы, что до этого были бледными, как у покинувшего мир, налились вишнёвым цветом. Иккинг показался Хофферсон ещё красивее, чем она могла представить себе в даже самых смелых мечтах.
Он - её идеал - как-будто появился перед ней по щелчку её же пальцев. Стоило ей только захотеть, как - раз - и он здесь, стоит перед ней и улыбается.
- А я думала, что ты блондин, - рассмеялась девушка, зарываясь пальчиками в волосы парня и неосознанно прижимаясь у нему сильнее. - Когда ты был Ангелом, ты был таким белым или же бесцветным. Только твои глаза, твои зелёные глаза были ярким акцентом. Ну, и чёрные крылья за спиной.
- У меня и сейчас есть крылья, - усмехнулся Иккинг, обнимая девушку своими чёрными гигантами.
И стало так спокойно и хорошо, что было плевать на всех и вся.
- Что с тобой произошло? - Вырываясь из объятий парня и отступая на несколько шагов назад, спросила Астрид, заглядывая в так давно любимые зелёные драконьи глаза. - Тебя изгнали из Ангелов? Это из-за того, что я до сих пор вижу тебя, да?
- Хей, успокойся, - хватая девушку за руки, улыбнулся Иккинг. - Ты тут совсем не причём, - заверил её парень и заглянул ей в глаза. - Я прилетел с важной миссией.
- Какой миссией? - Нахмурилась Астрид и подняла бровь.
Наблюдавший за всем происходящим Смутьян улыбнулся, узнав знакомый жест, который видел у Иккинга уже долгое время.
- Так вот, где он этого понабрался, - усмехнулся он и посмотрел на Одина. - Думаю, пора начинать. Лучше с Изгоев. Пока драконы будут лететь на Олух, Астрид и Иккинг всё расскажут вождю.
- Хорошо, - кивнул Праотец и стукнул своим копьём по полу обители.
Тем временем, оседлав ветер, чёрный дракон с каждым разом сильнее взмахивая крыльями поднимался всё выше и выше, неся свою наездницу далеко в облака. Замерев вдруг на месте, Иккинг сложил крылья и камнем полетел вниз, создавая характерный свист, который было слышно на большое расстояние. На высоте двух тысяч футов Ночную Фурию уже было слышно, поэтому жители деревни Олух, на которую пикировал дракон, начали озираться по сторонам, ища глазами источник шума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-Хранитель [Как приручить дракона]
FantasíaА что было бы, если бы драконов не существовало? Что было бы, если бы они были нашими Ангелами-Хранителями? Как бы тогда сложилась жизнь людей с острова Олух?