21 May, 16:27.
Мне мама Кейт предложила пойти к ней домой, попить чаю. Я согласилась. Я люблю чай.
Ох, как же меня пугает этот дом. Сразу как-то выворачивать из внутри стало. Дом моей бывшей подруги. Страшно.
-А можно я посмотрю комнату Кейтлин?- спросила я.
-Если хочешь, даже что нибудь забери. Эти вещи меня убивают.
-Ладно.
"Ну уж нет, вещи мертвого я точно брать не буду!"-подумала я.
Зашла я в комнату, как красиво, как уютно. Немного посмотрев комнату, я нашла личный дневник девочки.
"19 мая.
Дорогой дневник, я устала. Я хочу нормальной жизни! Сегодня, я увидела Эндрю с другой. Они шли, чуть не целовались. Я плакала. Почему она? Мы с ним два года были вместе, два года! Почему он мне ничего не сказал!? Я уйду.. Я не вернусь! Я не буду ждать от него ребёнка! Мама с папой развелись, папа с другой, мамы постоянно нет рядом, зачем мне жить??!! Кому рассказать о всем наболевшем?"
СТОП. СТОП. СТОП. КАКОЙ ЕЩЁ РЕБЁНОК?- в мыслях кричала я. - Так она что, беременна была? Ничего в голове не укладывается.
Я не стала показывать дневник, потому что мама Кейт и так была слаба, а это её могло просто убить. Я не знала, что мне думать. У неё были причины на самоубийство. Её никто не подталкивал. Но почему, почему она не могла сказать? Мы бы все взвесили и обдумали. Зачем.....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои 13
RandomЭта книга будет о 13-ти летней Саре, на которую взволились проблемы. Какие? Узнаете в книге;)