Новость Али.

24 1 0
                                    

24 May, 6:40
Будильник. Последний день седьмого класса. Сегодня говорят итоговые оценки. Боюсь на них смотреть.
Я пошла готовить завтрак. Мама с братом спали. Ненавижу уходить в школу с мыслью, что дома кто-то лежит и спит.
24 May, 7:56
До урока минут 15. Сижу, жду Мейлер и Алю. Вот они! Аля грустная, идёт, прижавшись к Мей.
-Девочки, что случилось?- спросила я.
-Моя семья собралась переезжать в другой город вместе со мной навсегда! Девочки я не хочу....- и Аля начала плакать.
-Ты пробывала их отговорить, надовить на жалость?-спросила я.
-Я все, что только не делала. И щенячьи глазки, и просила, и умоляла, и говорила, что сброшусь с шестнадцати этажки, девочки, все бестолку. Я не хочу...
-Может нам с ними поговорить?- спросила Мей.
-Будет ещё хуже. Они взбесятся, и вообще в другую страну отправят...
-Я не хочу, чтобы ты уезжала. Мы одну подругу потеряли, теперь вторая. Аля, ну ещё раз попробуй, поговори с ними, придумай что-нибудь -сказала я.
-Я ещё раз попробую, но обещать ничего не могу. Если будут результаты, я позвоню вам.
-Хорошо.
24 May, 14:15.
Город. Мой прекрасный солнечный город. Лето уже на пороге. Хожу, гуляю по городу, слушаю музыку. Что может быть лучше?
Вдруг, мне звонит Аля.
-Алло, Сара?
-Да, привет.
-Сара, ничего не получилось. Мы вылетаем 2 июня.
И тут я чуть не уронила телефон.
-Что? Ты серьёзно?
-Да. Приходи, я хочу побольше с вами побыть.
Через 20 минут я была возле её дома. Светлый девяти этажный дом, зелёные дворы и цветы. Прекрасный дом. Около подъезда, я заметила Алю. Мы пошли с ней гулять, и ещё Мей с собой взяли.
25 May, 01:04
Я только что пришла домой. Сегодня Аля меня умотала. Я понимаю, ведь больше она нас не увидет. Ну почему все именно со мной?!?!

Мои 13Место, где живут истории. Откройте их для себя