Бывший.

15 1 0
                                    

25 May, 9:38
-Доброе утро мир!- говорю я, открывая шторы моей комнаты. Мама ушла на работу, Стив(мой брат) в садике, а я? А я дома:) Первый день летних каникул, привет!
Как обычно, начну я этот день с интернета. Сделав горячий чай, я начала просыпаться с наушниками в ушах.
25 May, 12:15
Мне стало скучно, и я пошла гулять. Браин уехал с родителями в деревню, Аля с Мей, наверное, а я пойду гулять одна. В принципе, гулять с умными людьми, например как я, бывает не так уж скучно. Я пошла в своё любимое кафе "Eternal summer", заказала чашечку кофе и жду. Мой взгляд бросается на дверь и на заходящую знакомую фигуру. Я узнала, кто это. Алекс. Это мой бывший парень. Он совсем не изменился, тёмные волосы, большие глаза, широкая улыбка. Хотя когда он пришёл, на нем её не было. Он сел в другой конец зала. Я смотрела на него, не отводя глаз.
-Девушка, ваш заказ.
Слова официантки заставили меня выйти из гипноза.
-Да? Спасибо. - сказала я.
Сижу пью кофе, периодически посматривая на него. В один момент я заметила, что он тоже на меня смотрел. Я не стала заострять на этом внимание, заплатила за кофе и ушла. Иду, думаю, как, зачем. Внезапно, я почувствовала чью-то руку на моём плече. Я обернулась и увидела Алекса.
-Привет - улыбнулся он.
-Привет.
-Что так быстро ушла?
-Не знаю, захотелось.
-Может прогуляемся? Тут рядом парк есть. - сказал он.
-Да я как-то не очень...
-Давай - и он улыбнулся.
-Ладно, давай.
Все равно одной гулять скучно. Главное, чтобы друзей Браина не было, а то мало ли, что они могут подумать.
25 May, 14:32
Идём, разговариваем, дурачимся. Парк уже близко.
-Ну что, девушку себе нашёл?
-Да как-то не очень то и хочется.
-Ты в своём репертуаре.
-Какая же ты злопаметная!
-У меня память хорошая просто.
-Давай не будем?
-Ладно, хорошо.
Честно, с ним так хорошо, как когда-то.
25 May, 21:41
Мне уже по барабану на время. Я сижу, он качает меня на качелях. Волосы развиваются, он улыбается, свежий воздух. Так хорошо обо всем забыть, сидеть, и наслаждаться жизнью.
25 May, 23:20
-Сара, ты не устала?
-Устала.
-Давай я тебя до дому провожу?
-Ну я как то и не...
-Ччч, а вдруг такую красавицу кто украдет?
По моему телу пробежали муражки.
-Нет, спасибо я не...
И тут он меня перебил и взял на руки.
-Алеекс, отпусти, ты что совсем с ума сошёл?
-Не хочешь идти, я тебя сам приведу.
-Ну Алекс, хорошо, я сама пойду.
Он поставил меня на землю и сказал:
-Вот и договорились.
Он проводил меня до квартиры, поцеловал меня в щеку. Я нечего не успела сказать, и он мне говорит:
-Пока, спокойной ночи, детка. - и быстро убегает.
26 May, 01:21
Я не знаю почему, но для меня это был самый лучший день за весь месяц. Спокойной ночи, я спать.

Мои 13Место, где живут истории. Откройте их для себя