Часть 2

105 7 0
                                    

Всё произошло так быстро что я даже не могу вспомнить как я утром проснулась , собрала чемодан и сейчас я в аэропорту , папа пошёл купить мне воду а мама стоит и разговаривает с работницей . Я стою и смотрю на самолёты которые приземляются , ну они очень большие и красивые. Достою телефон чтобы делать фоток , но уже слышу папин голос .
-детка твой рейс , уже пора.
Я обнимаю маму , папу, и направляюсь к работникам . Через несколько минут я уже в самолёте . Внутри он выглядит ещё больше . Сижу в самолёте и мысленно представляю момент как познакомлюсь с Джастином . Рядом со мной сидит какой-то дядя и всё время смотрит в свой телефон . Открываю телефон и вижу Сообщении от подружек .
[ты уже дошла ?] [а самолёт страшный ??] [ как ты там??] .
Очень люблю своих подруг, они такие заботливые 😍. Время летела быстро и я уже перед аеропортом Калифорнии , такой красивый вид .
Ловлю такси , и объясняю куда мне надо . За окном Америка , деже не верится. 10 минут и я уже в отеле , мой номер обычный, белый кровать , ванная , больше всего понравились большие окна , из них вид просто прекрасный . Утром проснулась и решила немного погулять , парки красивые , чистые, я гуляю и ем мороженное , которое купила в супермаркете Лив. Вдруг какая то девочка толкает меня и я уроняю сумку.
-Прости пожалуйста, я не нарочно . Она смотрит на меня , тёмные волосы , карие глаза , очки 👓, тёмная кожа .
-нечего страшного, мне кажется или я уже вас где то видела ??
Она с испугом смотрит на меня .
-не думаю , я Лорен , очень приятно.
-я Мона .
Мы с Лореном много погуляли , говорили на разные темы , мы похожи, оба любим собак и поп корн . С ней очень интересно , мы менялись номерами телефонов и я поехала в гостиницу. Всю ночь перепиливалась с Лорен и мне всеровно кажется что её я уже где то видела . Уже хотелось спать , но то что я заметила в её твиттере, не отставила меня в покое.
❤️❤️Спасибо за то что не судили слишком строго❤️❤️

Им больно 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя