Сообщения была от Селены , я открыла ее и там было только одно слово .
«Разочирование» .
Мои руки начали дрожать , и слёзы сами текли из глаз. Её одно слово ранило мне до глубины души . Когда же это всё закончится?? Я же пришла сюда на концерт своего кумира , и во что это всё превратилась. Как мне теперь поступать, чтобы не ранить ещё кого то ?
Джаред заметил, что я плачу и остановил машину около дороги .
-Что с тобой ?? ( он посмотрел на меня со своими большими глазами , немного приподняв одну бровь)
Я просто показала ему сообщение от Селены, и сразу повернулась , чтобы опять не показать ему свои слёзы, которые я уже не могу контролировать
-Она думает , что я предательница . ( я сказала это уже с охрипшим голосом)
Джаред подвинулся ближе и взяв меня за руку произнёс.
-Не важно что о тебе она думает сейчас , важно то , что она будет думать когда узнает правду , а правду она поверь мне узнает скоро. Нам только нужно делать так , чтобы Джастин быстрее поправился, тогда уже мы расскажем ему обо всём . ( После его слов мне стало и в правду легче . Все таки он прав , я это всё делаю для Селены и Джаса .
Он продолжал ехать , а я всё это время в голове представляла тот момент , когда Селена узнает обо всём , как мы обнимемся и она поймёт смысл всех моих действий , которые ей сейчас не понять . Мы уже у больницы Джаса и там как всегда куча фанатов ,репортёров и папарацци . Блин как я ненавижу их работу , они портят жизнь знаменитых людей ,не дают им жить спокойно. Мы вышли из машины и медленными шагами пошли к входу .
Когда нас заметили , сразу все со своими камерами перевернулись в нашу сторону, и начали фотографировать .
Джаред тихо и беспалевно сказал .
-Не отвечай на вопросы, просто молчи .
Я кивнула и мы проникли как будто в ад , где репортёры душат нам со своими глупыми вопросами.
Они обращались ко мне со словами .
-Это правда , что Джас всё придумывал , только для шума и денег ?
-А вы с Джастином долго вместе ?
-А ты его фанаткой была ?
-Правда , что он бросил петь из за тебя ?
-А Селена в курсе что ты заминаешь её ?
Я была в бешенстве и уже хотела громко крикнуть: НЕЕЕЕЕТ!
Но слава богу Джаред заметил это , и крикнул .
-ОБЕЩАЮ ВЫ СЕГОДНЯ УЗНАЕТЕ ВСЁ , ЧТО ВАМ ИНТЕРЕСНО.
И мы вошли в больницу. Это было очень сложно, у меня уже болела голова от этих спичек и бесконечных вопросов .
Джаред повернулся лицом ко мне .
-Я сегодня всё напишу в Твиттере , не волнуйся.
-Ты думаешь они поверят и отстанут?
-Нам надо надеется на это Мона .
Я безнадёжно вздохнув продолжала шаги к комнату Джастина . Он увидев нас подбежал и начал говорить , словно что то очень хорошое случилось.
-Я вспомнил это место !!!
Он в телефоне показал пляж.
Это был пляж , где они отдыхали с Селеной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Им больно 🥀
Fiksi PenggemarПростая девушка Мона летела в Калифорнию , чтобы встретить своего кумира , но что будет если она подружиться с его бывшей и узнает все тайны, которые они скрывали . Может ли Мона изменить что нибудь? И какие приключения ждут её? УЗНАЙ прочитав...