День Второй или не пытайтесь перепить норда

9 0 0
                                    


Когда я проснулась, было уже светло. Я лежала на боку, а моя спина была прижата к груди Хельвета. Одна из его рук покоилась у меня на животе, обнимая.

Я попыталась не шевелиться, чтобы не разбудить его. При этом я попросту пропитывалась всем им и молча, умоляла себя не таять от наслаждения.

Несколько минут спустя я осознала, что он совсем не спит. Его дыхание было неглубоким и неровным.

- Наконец-то ты проснулась, ты мне всю руку отлежала, - сказал он.


Похоже, я использовала его вторую конечность в качестве подушки. Упс.


- Взял бы да сбросил меня, - пробурчала я.

- Если бы я взял тебя, то другое действие было бы не такое, - хохотнул он.


Я состроила дурочку и спросила:

- Да? А какое?
- Может, однажды узнаешь, - произнес он, вставая.

Может, однажды узнаешь, перекривила я его про себя и тоже поднялась.

Желудок нещадно болел. Я отчаянно хотела кушать. Хоть что-то.

Желудок командира забурчал, мой ему ответил, и мы фыркнули от смеха.

- Через несколько часов мы доберемся до небольшой деревушки, там и поедим.

Я не представляла чем мы будем платить за еду. Разве что он носил деньги где-то в сапогах.

Мы прибыли в деревню где-то во время обеда. У меня точно было время обеда. Время нажраться до отвала и умереть от переедания.

Оказалось, зря я волновалась о деньгах. Доблестный Хельвет однажды спас эту деревушку от ужасных грабителей, теперь он был героем населения и они закатили для него едва ли не пир. Ну и мне немало вкуснятины перепало за сверкающие от голода глаза.

Норд пил как не в себя и все ему было нипочем. Я пыталась сначала держаться с ним на уровне и у меня даже к его удивлению получалось. Но потом мне захотелось в туалет, и прогулка повлияла на мой желудок не лучшим образом. Прекрасный обед стал удобрением для дерева во дворе.

Подышав пару минут свежим воздухом, я решила, что уже вполне в порядке и могу вернуться назад.

Я села, выпила водички и не рисковала ни пить что-то покрепче, ни есть.
Дочь хозяина, увидев мое состояние, предложила прилечь у неё в комнате. Я согласилась, так как это избавляло меня от шуточек норда о моем алкогольном таланте.

Ну не рассчитала я, с кем не случается.

Прилегла я, в общем. Зря я это сделала. Минуты две и я опять полетела удобрять дерево.

Чертов норд стоял на улице и наблюдал за сей феерией. Было стыдно.

- Эй, ты как? - спросил он, стоя сзади. - Все нормально?
- Да, - ответила я, не оборачиваясь, прислонившись к дереву.
- Тебе чем-то помочь?
- Иди веселись. Я немного подышу воздухом и приду.
- Не хочу оставлять тебя одну.

Я промолчала, но было приятно, что он волнуется обо мне.

Странно, но теперь он казался абсолютно нормальным человеком. Я задавалась вопросом, когда же он настоящий.

Дорога ДомойWhere stories live. Discover now