Утром, позавтракав и получив еды ещё с собой, мы отправились в путь. Нам одолжили денег и пытались даже дать бесплатно лошадь, и Хельвет почти согласился, но моя совесть не оценила идею забрать у семьи помимо всех их сбережений ещё и столь ценное животное.
Дорогой, норд разговорился и сыпал рассказами о своих приключениях, как о военных так и любовных. Не знаю, почему он был так открыт и болтлив. Хотя, может, он всегда таким и был и только со стороны казался холодным и отчужденным.
Более того, оказалось, у него есть чувство юмора. И я все так же часто удивлялась его нереальной красоте, которая мешала мне быть объективной. Честно говоря, он был смазлив, как для норда, но харизматичен и обаятелен с какой стороны не посмотри. Я пыталась не смотреть на него, дабы разум оставался не затуманенным.
Я не хотела, чтобы моя любовь к прекрасному переросла в симпатию к этому мужчине. Он явно не принадлежал моей лиге, даже если и намекал мне на разные горячие способы проведения ночи.Вечером мы добрались до постоялого двора, который грустно и одиноко стоял на окраине леса. Но внутри было не так одиноко. Внизу, где можно было пообедать, давал концерт дует бардов. Человек тридцать собралось их послушать. Мы примостились в свободном уголке, тесно прижавшись друг к другу. Я остро ощущала места, где наши тела соприкасались, и мне хотелось положить голову ему на плечо или ещё лучше забраться ему на коленки и попросить обнять меня.
Усилием воли я заставила себя сосредоточиться на музыкантах и не секунды об этом не пожалела. Их музыка была прекрасна: голоса, вызывающие мурашки, слова, западающие в душу и заставляющие размышлять.
После выступления часть людей разошлись, часть осталась ужинать и выпивать. Мы же заказали комнаты, ванны и сели ужинать, заливаясь сидром.
У них осталась только сдвоенная комната, нас это не смутило. Может из-за сидра, а может просто благодаря болтливому дню.
После горячей ванны меня прям совсем сморило, и я ходила по своей комнате в мягком халате, распевая песни. Изредка я слышала смешки Хельвета из другой комнаты.
В конце концов, я попыталась уснуть, но мне это никак не удавалось. Я крутилась из одной стороны в другую, принимала все возможные позы, обнималась с подушкой и одеялом, отбрасывала их от себя подальше, но сон не шел.
YOU ARE READING
Дорога Домой
AdventureОна хотела сидеть на шеи у папки и отвергать женихов, но её выгнали из дома. Она хотела стать актрисой и блистать на сцене, но её отправили в армию. Она хотела спокойно пережить месяц избиений, но...