Проснулись мы ближе к обеду и сонно побрели дальше. Увидев, какое-то здание в городе, через который мы шли, норд ну прям очень оживился и засиял.
— Ты не против погулять по городу пару часов?
— Не против, — ответила я, решив, что гулять мы будем вместе.
— Отлично. Встретимся здесь через часика два, — казал он, широко улыбаясь, и ускакал прочь.Я обиделась.
Потом пошла на разведку. Я не знала чего ожидать, но уж точно не думала, что это буде бордель. Прекрасно, мою компанию променяли на проститутку. Хотя чего я ожидала? Что он влюбится в меня и будем мы жить долго и счастливо пару недель до его отъезда?
Моя маленькая хрупка мечта непонятно о чем развеялась по ветру, и я пошла прогуляться городком. Он был маленьким, но симпатичным. В центре города я наткнулась на очень красивый фонтан: три серебристых дракона извергали из своих ртов воду. Он шумел как водопад и я посидела некоторое время рядом с ним, наблюдая за людьми и размышляя. В голову лезли картинки норда с какой-то барышней и мне было как-то тошно от этого.
Мимо прошли две девушки, разговаривая о том, что они сейчас купят себе на ярмарке. Я пошла за ними. Денег у меня не было, но глазеть ведь можно бесплатно.
Где-то через полчасика я уже едва ли не плакала. Там было столько вещей, которые я себе хотела, начиная от безделушек с платьями и заканчивая кинжалами.
Мои красивые глаза никак не повлияли на торговцев и никто не пожелал мне ничего подарить.Расстроенная, я побрела к борделю и присела там на лавочку.
Я сидела, а Хельвета все так и не было. В итоге я психанула и зашла внутрь. Милая шлюха в холе, посмотрев в журнале записи, сказала мне в какую комнату идти. Да, я собиралась завалиться и норду и поторопить его.
Однако толи я, толи милая шлюза что-то напутала, но зашла я в комнату, где юная девушка возлежала на ложе с широко раздвинутыми ногами и двумя пальцами похороненными глубоко в себе. В это же время престарелый боров сидел в кресле и занимался тем же самым, только...ну в своей мужской манере.
Я быстренько захлопнула дверь и ретировалась оттуда.
Бродить по всем комнатам в поисках норда желания у меня не было, так что я вышла в холл и села там на мягком диванчике. Я собиралась испепелять взглядом Хельвета всю дорогу, однако он не спешил появляться мне на глаза.
YOU ARE READING
Дорога Домой
AdventureОна хотела сидеть на шеи у папки и отвергать женихов, но её выгнали из дома. Она хотела стать актрисой и блистать на сцене, но её отправили в армию. Она хотела спокойно пережить месяц избиений, но...