Глава 4

60 9 0
                                    

В приведущей главе:
Ждала- ждала но его не было. И на часах уже 22:01.
Но вдруг из темноты появляется.. Здоровый мужик , с большими мускулами и лысой головой, на плечах у него нарисованы какие-то татуировки но в темноте их было не возможно разглядеть.
-Кисонька а куда ты собралась?
Иди ко мне кис- кис -кис !!!
Я в ужасе побежала со всех ног. Он за мной вслед. И тут я поняла что оказалась в тупике.
Начала плакать и кричать на всю улицу- Помогите!!!Прошу!
Но никого не было в этом районе. И я уже готовилась молиться что бы меня не убили или ещё хуже не изнасиловали.
Но тут случилось чудо . С заду меня выскочил маленький котенок.
-Иди сюда маленький проказник!)
И он забрал его и исчез в темноте . Я вздохнула с облегчением. Пошла домой пешком, потому что денег на такси у меня не хватало.
Дорогой домой я обходила парк. Здесь так  красиво! Ночное небо, луна, звезды мерцают. В парке слышно звук совы. На теплом сером асфальте виднелись тени с фонарей. А вокруг никого. Эх так ни хочется прощаться с этой красотой. Но я уже почти дома. В доме свет не горит. Наверное мама легла спать.
Я тихо пошла на второй этаж и легла в холодную постель.
--Бззыынь
Ох опять этот будильник. Пора быстро собираться в школу.
Я сегодня решила одеть платье легкого голубого цвета и белые босоножки. И распустить волосы. Блин я опаздываю. Поесть уже не успею. Взяла рюкзак и со скоростью ветра побежала на автобус но меня ожидал сюрприз: во-первых я не успела на школьный автобус, а во-вторых я увидела кабриолет красного цвета который мне сигналил. В нём были: Питэр, Яша, Анет, Нура и Демитр.
-Привет киса)- улыбнулся ко мне Питэр.
-Привет.
-Я тут подумал и решил рассказать ребятам про случившимся ситуации. Ведь 4 головы лучше чем две.
-Ох ладно. И что будем делать?
-Мы с Анет сделали список моих девушек, и наш план заключаться в том что мы должны проверить их.
-Мм это интересно.
-И так вот список!
-Ага
*Список*
1.Мария
2.Челси
3.Эмили
4.Линда
5.Хилена
6.Джейд
7.Камила
8.Лейси
9.Лоридана
10.Мартина
11.Рина
12.Лора
13.Мэлани
И как мы успеем их всех проверить?
-Просто!!!Мы поделимся на команды Я проверю Марию и Челси, ты проверишь Эмили и Линду, Анет проверь Хилену и Джейд, Яша проверит Камилу и Лейси, Димитр а ты проверь Лоридану и Мартину. И ты Нура проверишь Рину, Лору и Мэлани.
Ну вот у всех есть задание. Так что поехали.
Вот мы уже в школе и мне достались Эмили и Линда. Они учатся в 9-Б классе по словам Питэра. И как же их спросить нужно с ними подружиться, может тогда они скажут кто это мог сделать. Фух с богом. Я зашла в класс и подошла к их парте(как мне показалось они лучшие подруги, вместе сидят и ходят.)
-Кх кх
- Ты кто такая? Зачем приперлась в наш клас?- заорала Линда.
-Даа- подтвердила Эмили.
-Я пришла с вами поговорить!
-Иии о чем ты хотела поговорить?
-Вы встречались с Питэром из моего класса?
-Да и что?- грубо ответила Эмили.
-Вы ещё его любите?
-Фу какая ты странная, пришла сюда и устроила нам допрос!!!Нет конечно он  мерзавец и дурак.
И к тому же у нас есть парни. Так что вали отсюда пока мы добрые.
-Даа- подтвердила Линда.
Какие грубые. Ах пойду ка я а то они меня бесят.
Мм интересно как продвигаются дела у  остальных.
--Бззыынь
*прозвенел звонок*
И так я ваш новый учитель меня зовут мистер Кембертейдж
-А вы случайно в Шерлоке не снимались ?!
-Нет, а что это?
И весь клас начал орать со смеха.
О наконец-то уроки закончились и пошла домой
Ух я уже очень устала сегодня было 9 уроков и нет новостей от ребят. И они не  отвечают. Нужно написать им может что то случилось или они нашли кто мне написал угрозы.
Блин как болит голова а ещё и уроки делать нужно.Пойду по стакан воды что бы запить таблетку.
-Брик у вас 4 новых сообщений!
Я села за комп открыла почту и увидела сообщение от Анет в котором говорилось о том что она знает кто это.
-И кто же?
Она написала ответ.И я резком не замечаю как пролила стакан воды на клавиатуру ....От ответа у меня пошли мурашки, я даже не ожидала что это оказалась....

Каждому дьяволу нужен АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя