Глава 14

31 7 0
                                    

Я всегда верила в волшебство, знаю это глупо но мне плевать на ваше мнение. Сказка происходит с каждым только нужно верить в неё. Люди живут серыми буднями и не видят в простоте красоты. Им тяжело поверить в чудо. Я смогла, но долго ждала когда это произойдет. И наконец оно есть.
****
Я всегда мечтала побывать в планетарии .Здесь так красиво, не описать словами.
-Я в раю?
-Нет.
-Тогда где я?
-В замке мечты.
-Почему ты это делаешь для меня?
-Я хочу увидеть твою улыбку.
-Не нужно было. Мне бы хватило мороженое и старый фильм в кинотеатре.
-Я хочу узнать тебя, для этого мне ничего не жалко.
-Только не говори это сейчас. (не говори что влюблен в меня , я не смогу больше с тобой общаться )- я погрузилась в свои мысли, мне не хочется влюбляться или разбивать сердце ему. Не могу любить это боль, сначала всё хорошо но потом она потихоньку перерастает в боль которою долго не унять. И это разбивает сердце в вдребезги. Поэтому я не хочу снова это испытывать. Мэттью будто читал мои мысли, он не сказал то что я не хотела. Мне было хорошо, звёзды как в моих снах, я посмотрела на пол но это был не он. Вместо него была зелёная трава, газон на котором я увидела плед.
-Леди присядьте, посмотрите со мной на прекрасную луну.
-Ладно.
Я села рядом с ним. Потом мы легли и начали создавать созвездие.
-Смотри это маленькая медведица.
-Ага.
-Вау смотри падающая звезда.
-Загадывай желание.
-Немогу всё о чем мечтала сбылось сегодня. Давай ты.
-Ладно.
Он долго смотрел на звезду прерывая взгляд на меня. Потом он встал и сказал:
-Пошли это не одна мечта которая у тебя сбылась, я знаю что ты сейчас думаешь, ты это  увидишь.
И мы пошли в следующую комнату, но это был коридор долгий с множество дверей в которых таилась множество загадок и тайн. И вот он подошел к двери номер 69. Открыл дверь... Я увидела много картин, и стол на котором лежали краски а возле него два больших холста.
-Ты готова к искусству ?
-Я же запачкаюсь.
-Не бойся вот возьми этот комбинезон.
-Ладно, спасибо.
Я пошла к ширме и переоделась.
-Какая милашка.
-А ты не будешь?
-Буду но не сейчас.
Приступай к рисунку принцесса.
-Хорошо.
Я долго думала что мне нарисовать но всё таки решила. Мэтт не отрывая глаза от картины что то рисовал. И когда я хотела посмотреть он мне говорил -«Даже не думай, ты должна сама творить свою фантазию воплотить на картине». И он был прав...

Каждому дьяволу нужен АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя