Глава 17 «Карнавал»- 2 часть

22 7 0
                                    

В предыдущей главе:
Ну вот закончился этот страшный час. И я пошла в парк на против карнавала. И там увидела Мэттью, он сидел возле фонтана и кидал монетки одна за другой. Я подошла к нему.
-Вот ты где, почему ушел?
-Эмма прошу уйди!
-Но ведь без тебя мне там одиноко, никто не обращает на меня внимание.
-Прошу оставь меня не будь эгоисткой.
-Но ведь я пошла в парк погулять и увидела тебя, и мне показалось что тебе плохо.
-Нет всё отлично просто мне нужно побыть одному подумать.
-Прости я не хочу быть не вежливой но пять минут назад ты был счастливым, а сейчас тебя будто подменили. И это ещё не всё, я не хочу быть одна в свой собственный праздник.
-Понимаешь Эмма, это очень сложно и запутанно. Мне сейчас очень больно.
-Просто скажи мне что случилось?
-Я не могу.
На этой реплике наш разговор закончился и он ушел. Но я не стала его останавливать. Лишь в след крикнула:
-Дурак, ты же мне нравишься.
Я наконец решилась это сказать, потому что он тот человек который заставил меня чувствовать. Хотя мы и знакомы не долго.
***
Мэтт повернулся в мою сторону и прибежал ко мне. Прижал меня к себе крепко. Наши губы были на 3 см один от другого. Он приближался ближе и ближе. И мы растворились в страстном поцелуи. Мы долго так стояли пока обоим не хватило воздуха.
-Теперь всё будет по другому.
-Надеюсь.- с надеждой сказала я.
-Ты мне тоже нравишься Эмма.
-Это был мой первый поцелуй- сказав это я покраснела.
-Я рад что он был со мной.
-Иза чего ты был грустным.
-Неважно теперь всё хорошо, ты рядом со мной.
Мы обнялись и пошли к ребятам. Потому что долго пропадали. В шатре всё танцевали и пили напитки.
-Эй ребята где вы пропадали?-ухмыльнулся Питэр.
-Просто гуляли -ответил Мэтт.
-Ну что подружились голубки - подмигивала Анет.
-Что вы так странно себя  ведёте?
-Питэр расскажи уже ей.
-Я что то не знаю?
-Ну слушай кароче мы с Мэттью знакомы с детства. И одного дня ему пришлось уехать в другой город. Его отец работает в крупной фирме и нужно было на год переехать в Лас- Вегас. И вот он вернулся. Он видел нас тогда когда мы сидели в кафе и хотел познакомиться но стеснялся. И вот у меня появилась идея про соседа. Мы всё это спланировали.
-Нура, Анет, Яша так вы его знали?
-Прости.
-Я даже не знаю что и сказать и как на это реагировать.
-Ну это же хорошо, вы такая красивая пара- с восхищением сказала мама.
****
Ну вот вечеринка закончилась и все разошлись по домам. Питэр привёз меня и мама до дому.
-Спасибо, спасибо сынок.
-Не за что.
И он уехал. Мама открыла дверь, и резком упала на диван.
-Мам всё в порядке?
-Да дорогая, я просто устала.
-Тогда спокойной ночи.
Я пошла на второй этаж где приняла душ и переоделась и легла спать.
*****
На утро «06:20»
-Бдзз
Снова в школу, я выключила будильник и поспешила в душ.
-И так что же мне надеть?
Шорты? Или джинсы?
Решила одеть облегающую серую юбку по колена длиной, и заправить туда лилового цвета   рубашку. И мой look на сегодня готов. С собой взяла рюкзак и побежала вниз. Где над блинчиками колдовала мама.
-Доброе утро мам)
-Доброе , поешь  я тебе приготовила блинчики с клубничным джемом и зеленым чаем, как ты любишь- улыбнулась мама.
-Хорошо, спасибо.
Я быстро поела, взяла свой сэндвич и пошла на автобус. Так как Питэра сегодня в школе не будет все друзья идут на автобус.

Каждому дьяволу нужен АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя