Этот день был самым чудесным из всех . После выхождения монстров на поверхность мир заиграл другими красками . В тот чудесный и солнечный день Санс и Фриск решили поехать на гору Эббот - вспомнить былые времена , или просто прогуляться вдвоем . Санс хотел ей что-то сказать , но что - не знал ни кто.
В такие дни и пожелать плохого нельзя было .
Фриск была прекрасной 18-ти летней девушкой , Санс каким был , таким и остался , только вырос чуть выше самой Фриск . Внезапно Санс посинел.
-Санс , что-то не так ? - первой спросила девушка
Санс заикаясь говорил:
- Ф-Фриск , а т-ты не хоть-тела б-бы ... -скелет остановился.
- Чего бы хотела ?- переспросила Фриск.
Длительная тишина охватила минуты , но её прервал Санс.
- Встречаться !- воскликнул костеголовый.
-Что ?- переспросила красотка
- Т-ты не хотела бы Встречаться!?-повторил он.
- Подожди- сказала Фриск и начала подниматься на вершину горы.
-Ты куда это?- спросил костяшка.
Её ответом было лишь молчание . Когда Фриск добралась до того места куда хотела попасть ,крикнула:
- Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ!!!- лишь эхо озарило далину , а бедный Санс чуть не помер от смущения .
После этого девушка спустилась к ковалеру и ответила:
- Да - это "да " было полно радости и счастья .
-Тогда пошли вниз - Санс поцеловал её, схватил за руку и повел вниз . После такого "поцелуйчика" Фриск очень сильно покраснела и прибывая в шоке следовала за парнем.
Пока они шли ,девчушка несколько раз спотыкалась , но на это скелет не обращал внимания . В очередной раз Фриск упала , но это было самое ужасное падение - она перевернулась обсчитав несколько камней потом начала падать вниз , на очень острый камень . Санс успел среагировать вовремя и поймал ее у самого кончика . Потом они упали вместе , но на их счастье человек и монстр приземлились на очень густой мох - тот был очень мягким . Парочка приземлилась так: Фриск лежала спиной на мхе , а Санс будто прижал ее сверху но руки случайно пали на "мягкое переднее место с двумя штучками" девушки . Та вскликнула от смущения и легкой боли . Санс прибывал в недоумении лежа в той "позе" , но вскоре заметил это и упал от такого в обморок.