Когда Фриск проснулась она лежала в объятьях Санса. Тот не хотел её отпускать , и при том так сладко спал. Девушка начала раздумывать как скелет спал вместе с ней, если Ториель и на шаг его к ней не пустила бы.
Не долго ждав соня проснулся .
- Утречко , Фриск- проснувшись сказал он
-Привет- красавица поцеловала его в лоб , тот посинелот легкого смущения .
- А пойдем сегодня в кино ?- предложил Санс.
- Давай , только для начала нам надо переодеться и позавтракать - проговоря это с улыбкой она пошла на кухню.
- СТОЙ!- сказал лентяй и девушка остановилась- Т-ты приляг, а я сам все сделаю.
Девушка не отказавшись от предложение легла в постель ."Уговорил"- подумала она. Санс с улыбкой (а как без этого) пошел на кухню , за время его копашения девушка уснула . Пришел скелет с подносом , а на нем блинчики и чай . Увидев спящую Фриск он положил еду на тумбу и прилег рядом с ней . Проснулись они от крика Папайруса.
- Вы чем это занимаетесь?- вновь спросил высокий.
Санс мгновенно посинел , Фриск начала выкручиваться :
- Не волнуйся ,Паппи, мы просто не заметили как уснули вместе.
Папс кивнул и пошел на кухню.
После этого они направились в кинотеатр , сначала на романтический фильм , а потом на ужастик .
На романтическом фильме они вникали во все и Фриск чуть бы не заплакала , но внезапный "Французкий поцелуй" от скелета прервал эту тоску. После фильма девушка была на эмоциях ( естественно , после такого то).
Когда они были на ужастике Фриск постоянно жалась к парню (кто не догалался Сансу) и однажды костяшка со страху пустил гастер-бластер. После случившегося их вынесли из кинотеатра. Все же они решили не унывать и прогуляться по парку. То так было приятно ходить вместе по нему , что хотелось ходить вечность ... но это прекрасное мгновение прервал звонок от Альфис- у неё были проблемы с диваном , по ее словам диван разорвало пополам и она не знает что сделать.
Придя к дому у двери их двоих усыпиликак раз Альфис и Андайн. Очнулись они привязанными к стульям .