Это правда?

156 11 4
                                    

Их поцелуй длился вечно... длился бы вечно если бы не прибежал надоедливый пес. Пес залез в штаны Санса, тот подскочил и начал вытряхивать надоеду . Высвободясь пес сильно дернул за штаны и те порвались . Белые тоусиля с личиком девушки(Фриск) засияли и Фриск захохотала.
-Понятно как ты меня любишь! Даже трусы с моим личиком носишь!- сквозь смех сказала каштановолосая. Скелет сильно посинел от смущения ."Терять нечего"- с извращеной улыбкой сказал костеголовый и сдернул юбку с Фриск.
-Хо-хо- произнес скелет - А это наверно для меня - продолжил он. У девушки были черные трусиля с руками скелета и косточками в пустых местах.
-извращенец-пробурчала себе под нос Фриск. И тут опять выбежал надоедливый пес и сдернул футболку с девушки , та заорала как резаная.
-Тише!- прошептал скелет прикрыв рот Фриск . Внезапно он посмотрел на "шарики". " А они не такие маленькие ",-подумал Санс  .
- Ты куда это смотришь?-спросила она
-Да так , никуда .
Услышав крики заходят: Папс , Альфис и Андайн.
-Хо-хо ,что я вижу - начала Андайн .
- Прикрылись бы лучше- произнес Папс и кинул им по одеялку. Фриск и Санс рассказали о случившемся , слушатели рассмеялись .
-А мы-то думали - Воскликнула рыба.

Придя домой они разошлись по комнатам и вспоминали этот случай как злую шутку пса.
- Может в парк аттракционов пойдём ?- предложил Санс.
- Давай ! - согласилась девушка
Прийдя на место они первым делом пошли в тонель любви (скажем так : Фриск и Сансу там очень понравилось) . Далее они пошли в тир - выйграли игрушку . А потом пошли на кольцо бозрения. Они медленно поднимались вверх , добравшись до вершины им открылся чудесный вид, и счастье будто охватило их и не хотело отпускать... внезапно аттракцион остановился и начал потихоньку пошатываться . Колесо обозрения начало падать. Санс и Фриск запаниковали . Спустя несколько секунд костеголовый вспомнил про свою магию . Глаз загорелся , девушка все еще паниковала.
   Голубое свечение охватило аттракцион и он начал двигаться на место.
  После этого происшесивия им хотелось просто упасть в кровать, а еще у Фриск похоже появилась фобия высоты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волшебная любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя