Мы с мамой собрали все вещи и с вечера поехали в Сеул. Я сидела в такси и смотрела в окно, разглядывая ночной Сеул. Часы пробили одиннадцать часов вечера. Меня вырубало. Доехав до нового дома нас встретил мой отчим.
-Соль Мина! Соль Ханна! Вы приехали!!! - обрадовался он
-Здравствуйте - сказала я и поклонилась
-Чего так официально? - возмутился он
Я посмотрела на маму.
-Ты же моя доченька!
-А, да... папа - неуверенно сказала я.
-Где ваши сумки? В багажнике да? Я заберу позже, пойдёмте кушать!
Мы зашли в дом. Я начала осматриваться. "Ваа, здесь так красиво!" думаю я.
-Ханна, твоя комната на втором этаже, рядом с Юнги. - говорит мне мама
-Юнги? Кто такой Юнги? Ты мне не рассказала про него.
-Это твой брат. Прости что не рассказывала, не было времени.
-Но... Его же там нет, да?
-Сейчас спрошу. Дорогой Юнги дома?
-Нет! Он ушёл к своим друзьям! - кричит отчим
-Иди скорей забери свои вещи из багажника и иди переоденься, хорошо?
-Ладно.
Я вышла на улицу, подошла к машине, открыла багажник и достала свой чемодан на колёсиках. На плечи одела свой любимый рюкзак, который вечно таскаю с собой.Я во шла в комнату.
-Довольно не плохо. - сказала я в слух.
-Нужно переодеться и сходить в душ.***
Моя внешность.
У меня не очень длинные волосы, где-то до лопаток. Глаза тёмно карие, как шоколад. Аккуратный нос. Красивые и ровные зубы. Губы слегка сухие, но они пухлые. Родилась я летом, 15 июля 1999 года. Пожалуй всё.Я взяла вещи и открыв дверь вышла из комнаты, направляясь в ванную комнату. Когда я шла, я случайно услышала как мама и так не привычно называть его, папа разговаривали на счёт меня и Юнги.
-Как ты думаешь, они подружатся? - спросила мама.
-Да, возможно, Юнги много раз интересовался Ханной. Думаю они подружатся - ответил папа.
-Я его ещё ни разу не видела. Думаешь он примет меня и Ханну?
-Конечно примет! Я уже рассказал ему и о тебе, и о Ханне. Всё будет хорошо! - сказал папа и при обнял маму за талию. Я со странным лицом пошла в ванну.23:52.
"Ох~Я так долго была в ванной" думаю расправляя себе кровать. "Время уже почти час ночи. Мне вот интересно, как я в школу завтра буду вставать". Эти мысли не покидали меня. Я плюхнулась на кровать и вскоре уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дьявол - Мин Юнги.
Fiksi PenggemarСоль Ханна переезжает из Тэгу в Сеул, потому что её мать выходит за муж во второй раз, этого человека зовут Мин Ли Хун, у него есть сын, его зовут Мин Юнги. Соль Ханна - отец Ханны умер спасая её от машины, когда они шли в парк. Папа был её лучшим...