Часть 1

8 1 0
                                    

Как всё начинается сейчас? Некий Дженсон просто подал мне заявку в 'instagram'е. Подписалась взаимно. Что такого? Начали общаться. Гуляли каждый день. Человек заменил мне многих людей, когда в тех я так сильно нуждалась. Вроде шло всё хорошо, ну, доверяешь человеку, а он тебе крысу подкладывает. Начинает обманывать и всячески скрывать своё общение с одной девушкой, не девушкой, а девочкой можно сказать, младше его где-то на года два была она. Я возмущалась не тем, что он стал реже гулять со мной и меньше уделять мне внимания, а тем, что он обманывал, глядя прямо в глаза.  

Внешность у парня была самая обычная, но спросом у девушек он пользовался. Меня иногда даже удивляло, то, как он быстро менял девушек и как он легко расставался с ними. 

- Давай сегодня в семь? 

- Я  не выйду.

- Что-то случилось? 

- Да. Твоё отношение ко мне, - Дженсон с недоумением взгянул в мои карие-зелёные глаза, - не делай вид, будто не понимаешь о чём я говорю.

- Прошу, Софи, давай не начинай.

- Это мне не начинать? Ты для начала врать перестань, а потом мне указывай, - грубо ответив, я отвернулась и зашагала в глубь коридора школы. 

С того дня прошло около трёх месяцев, мы больше не списывались и не общались, он даже лайки мне не ставил на фотографии. Видимо, сильно задела. Но моя гордость не позволяла мне написать или подойти к нему первой. И как назло мы вечно сталкивались либо на улице, либо у колледжа, либо вставали в стычки в беседе, в которой были вместе, так как у нас была общая компания.  И каждый раз взглядом провожали друг друга.

- Соф, ты просто не представляешь, как я здесь устаю, эти дети выматывают меня, я не думала, что всё будет настолько сложно.

- Майлз, не ной и не пугай меня раньше времени, ты то отработаешь, а моя смена лишь после твоей. 

- Ты уже знаешь как я буду тебя подкалывать? А это я буду делать каждый день, - хихикнула подруга, на данный момент она была вожатой в лагере, куда я и приехала, чтобы навестить эту беднягу. 

- Ты и так этим всегда занимаешься. Мне уже скучно было без твоих подколов и я приехала к тебе.

- Я знала, что ты долго не протянешь без меня.

- Заметь, я соскучилась не по тебе, а по твоим подколам.

- Вот сейчас было обидно, - я лишь улыбнулась. - Я тебя сейчас кое с кем познакомлю, - а теперь улыбнулась она, но её улыбка мне не очень понравилась. Как поняла, мы направились к главному зданию лагеря, где часто отсиживались многие вожатые.

- Если это твоё очередное сватовство, то я уматываю ноги.

- Успокойся, просто будь милой, - проговорила подруга, при этом отворяя передо мной дверь. Чувствую себя важной персоной.

- Майлз, что за прекрасное создание ты к нам привела? - спросил коренастый шатен среднего роста, но выше меня, он наверно был на голову выше меня, или на две, плохо, когда твой рост 160 сантиметров. 

- Это Софи, - представила меня подруга.

- Я Скот, приятно познакомиться. А это Даниэль, - указал он парня, с очень миловидной, но в то же время немного смешной внешностью. 

- Логан, - представился зеленоглазый, который подошёл к моей подруге и обнял её за талию, а я стояла и не понимала происходящего, - парень Майли. 

- Приятно познакомиться, но что-то она не упоминала ни разу о парне, да, Майлз?

- Я хотела тебе сегодня сказать и чуть позже, - слегка ударя Логана, сказала подруга.

- Так и быть - живи. Я сегодня добрая.

- Соф, в карты играть умеешь? - спросил Логан.

- Любитель, - пожала я плечами.

- Сыграем?

- На желание?

- А она мне уже нравится, - со смешком сказал Даниэль.


GoodnightМесто, где живут истории. Откройте их для себя