Глава 2.

1 0 0
                                    

  «Не каждый может стать великим,

Но великий может придти из неоткуда».

«Мир часто бывает несправедлив к новому, новому нужна поддержка».

Признаюсь, у меня сейчас патовая ситуация. Я поначалу сам не понимал, что произошло, но к концу занятий кусочки сложились в мозаику. История странным образом изменилась, но с другой стороны, я сам должен знать новую историю досконально. Расскажи я обо всем кому бы то ни было, меня в лучшем случае оскорбят в лицо, а в худшем – отправят в психушку. Я не знаю, как исправить это, но точно знаю, как было. Но вот вопрос: почему? Да и потом, почему именно я?
Несмотря на мои размышления, у меня зверски болела голова. Конечно, надо преодолевать трудности не только благодаря обстоятельствам, но и вопреки им. Но и врагу не пожелаешь такой головной боли, как сейчас у меня. Мне казалось, что... Я не знаю, смотрели ли вы фильм Трон: Наследие, но когда программы там умирали, они распадались на маленькие кубики – пиксели. И я чувствую фактически то же самое. Мне было дико больно думать, рассуждать и даже двигаться. Но, несмотря ни на что, я смог выдержать все 7 уроков и, не в силах больше терпеть эту боль, оставаясь на дополнительных, пошел домой.
По дороге домой я не мог найти себе места. Но мне было так плохо, что мне было трудно добраться домой пешком, поэтому я пошел к автобусной остановке. И тут ко мне подошел незнакомец. Он был невысокого роста, выглядел молодо, зеленые глаза, темные волосы, ничего странного... Но меня насторожил его плащ с очень длинными полами, он покрывал всю его одежду, были лишь видны ботинки странной формы и коричневые перчатки. Вы меня спросите, что я в нем увидел такого странного? Этот плащ больше походил на зимний, а сейчас была середина осени, плюс сегодня не слишком холодно. Мало кто в городе носит такой плащ, если ему... нечего скрывать.
Он, увидев меня, начал ускоряться. Я заметил это и попытался уйти и затеряться во дворе. Но он следовал за мной по пятам. Я начал убегать, но он преследовал меня, пока я неожиданно не упал. Из-за головной боли я не мог встать. Тут неожиданно прогремел выстрел пистолета. Что-то сильно укололо меня в спину. И тут я потерял сознание...
Очнулся я в темной комнате. Надо мной светила лампа, но дальше света лампы ничего не было видно. Я лежал на столе посреди этой так сказать световой зоны, под столом валялся портфель, но я ничего больше не видел. Серьезно.
Я, скажу вам честно, много раз видел подобное в кино. Но главные персонажи обычно или связанны, или в клетке. А я просто лежал без сознания на столе. В голове сразу проносились худшие варианты развития событий... И в ту же секунду я услышал шаги.
Мне показалось в первую секунду, что это маньяк, который решил меня препарировать. Но еще через секунд 5 передо мной показался молодой на вид человек в синем полувере, черных брюках и туфлях и в белоснежном лабораторном халате.
Хоть я и не сильно разглядел его тогда, но я увидел в нем своего преследователя. Его лицо в большей части было тогда скрыто, но я отчетливо видел его глаза. Редкий цвет – темно-зеленый. А я никого прежде не встречал в нашем районе с такими глазами. Сопоставив форму головы с ростом и цветом глаз, я выдвинул такое предположение... Согласен, слегка увлекся рассуждениями, но, с другой стороны, так было бы непонятно, с чего бы я делал такие заявления.
Но вернусь к моей истории. Именно эти мысли промелькнули у меня в голове в ту же секунду. И тут я услышал следующее:
- Согласен, ты заставил меня побегать, но, с другой стороны, с моей работой мне стоит чаще бывать на воздухе. И еще несколько мало-мальски важных деталей. Я не имею отношений к божествам, и более того, я в них не верю. Я не собирался тебя калечить, у меня другие идеи. И я создал прибор, который позволяет мне читать мысли.
Я знаю, что ты чувствовал сегодня утром. Я сам чувствовал подобное. Я в ту секунду чуть с ума не сошел. Но тут неожиданно включился свет. Я не верил своим глазам. Я находился посреди большой комнаты с огромным количеством столов и станков, причем таких, каких никто никогда прежде не видел. Мне казалось, я схожу с ума, если не сразу, то постепенно.
- Я все понимаю, это несколько непросто увидеть, осознать и переварить, - сказал мой новый знакомый, - Но... Ладно, не буду ходить вокруг да около, скажу прямо... Ты в будущем.
Я был, мягко скажем, в шоке. Я опять потерял сознание, но на этот раз от обморока. А когда очнулся, то опять услышал голос этого молодого человека.
- Ты не сошел с ума, ты просто увидел последнее слово техники в сборке сложных механизмов. И да, на мое время. Ты сейчас не в XXI, а в XXIV веке. Можешь звать Механик. И прежде чем ты меня спросишь, я скажу, что не стоит смотреть в окно сам знаешь почему. Знаю, тебя учили не доверять незнакомцу, но я хотел тебя не похищать, а попросить помощи.
- Но... Я... Будущее...
- Согласен, стоит подождать, пока ты не отойдешь от шока. Но можно ускорить процесс. Предупреждаю, будет немного...
С этими словами он меня чем-то кольнул. Было больно и уж точно не немного...
- ...больно. – закончил фразу Механик.
Но меня поразило то, что после этого у меня в голове все начало проясняться. Я в будущем, и не стоит смотреть на будущее, ведь это может повести за собой непредсказуемые последствия. Я увидел машины, которые еще не существуют на планете в моем времени, то есть в начале XXI века, а я в XXIV. И меня в идеале надо было не похитить, а попросить помощи. И все это казалось полным бредом, но после того, что я уже увидел, я уже был готов к новым безумствам от мира сего, скажем так. А Механик тем временем продолжал:
- Мне нужна... Миру нужна твоя помощь. Историю изменили, причем не в лучшую сторону. И ты единственный, кто во всем мире знает правильное течение времени.
От этих слов я фактически застыл... Но, как оказалось, у Механика чувство юмора далеко не на самом адекватном уровне.
- Я серьезно. Ты единственный, кто знает правильную историю. Ведь, судя по хронологии, все события начались задолго до XXI века, точка отсчета находилась далеко от 2000 года. Поэтому стоило найти человека, который попал в психбольницу из-за...
- ЧТО??? – вспылил я, - хочешь сказать, что я был в дурдоме?
- Нет. – ответил он, - Я лишь хотел сказать, что с тобой произошло, если бы я тебя не забрал...
- Забрал?
- Называй это как хочешь, мне все равно, но будущее не изменится, если ты мне не поможешь. Ты еще можешь все изменить, у тебя есть нужные знания, не хватает лишь нужных инструментов и навыков. С навыками и опытом не ко мне, но могу подсобить с инструментами. Помнишь, я тебя уколол чем-то? И нет, это не наркотики. Это всего лишь нейронный модуль.
Я в последние несколько минут пытался понять, правду ли говорит Механик. Но глаза у него не бегали, да и в голосе не было никакого волнения. В первые 10 минут разговора я ему, разумеется, не верил, но искал доказательство или опровержение этого недоверия. И, к моему облегчению, он не лгал. Ведь бежать-то мне некуда, из окна не выпрыгнуть, и уж тем более не сбежать. Если я не в своем времени, я бы вызвал у многих подозрениях. Но, как оказалось, я зря беспокоился.
- Не буду вдаваться в детали строения, скажу лишь, что это создаст телепатическую связь между твоими новыми приборами. И еще позволяет здраво мыслить в трудных для сознания ситуациях.
После этих слов Механик подвел меня к одному из столов. На нем лежало нечто наподобие наруча.
- Это, пожалуй, один из главных инструментов, которые тебе могут понадобиться в дальнейшем. Темпоральный пульс или, говоря простым языком,...
- ... машина времени. – прервал его я.
Это был один из наиболее важных моментов в моем путешествии, да и во всей моей дальнейшей жизни. Я тогда, честно говоря, не представлял, что буду делать дальше, но точно знал, что моя жизнь изменится навсегда.
- Это последнее достижение науки на сегодняшний день, - продолжал тем временем Механик, - Это устройство позволяет на небольшом расстоянии создать временной карман, соединяющий один временной отрезок с другим...
И тут он прервался... Я заметил, что на столе было 2 одинаковых кейса, но лишь в одном из них лежал этот наруч. Судя по углублению во внутренней стороне кейса, там должен был быть еще один Т-пульс (не удивляйся, что я так называю машину времени). Плюс, я отчетливо видел, как на лице Механика пропала невозмутимость, и ее место заняла некая тоска, в котором можно было заметить некоторые нотки гнева. Но Механик через минуту пришел в себя и подвел меня к следующему столу.
- Но все же тебе придется многое времени проводить в другом времени, а для нормального пребывания там тебе понадобится одежда, не привлекающая лишнее внимание. И как раз по этой причине я создал мимикрирующий костюм. Он сделан из материала, который легок в ношении и не пробиваемый ничем. Принцип действия основан на рефлексах. Я к тебе уже подключил нейронный модуль. Ты видишь, что происходит во времени, компьютер в Т-пульсе анализирует и посылает сигнал через модуль в костюм, а там он меняется. Причем меняется не только цвет, но форма или тип одежды. То есть, был ты в обычном деловом костюме, а через секунду ты уже, например, в плаще с капюшоном, как у древних ассассинов. В общем, теперь будет дело за деталями, но я уже понял, что у тебя интеллект превышает 150, так что приспособишься быстро.
После Механик предложил мне примерить костюм. Чтобы было понятно, как я выглядел, предлагаю вспомнить любой фильм из старой доброй Бондианы, а именно, как выглядел сам Бонд, работая под прикрытием на светской вечеринке. Идеально сидящий черный костюм, белоснежная рубашка и черный, как уголь галстук. Примерно тот же вид был и у меня, когда я померил костюм. Но, как оказалось, Механик не просто показал мне его, он мне его подарил. И я был крайне рад тому, что могу выглядеть стильно. И понял, что моим сегодняшним подарком от времени будет не только костюм.
После примерки Механик повел меня к столу, где лежало много одинаковых по размеру и форме палочек. Всего их было около 10 штук. Рядом с ними на том же столе лежали 2 браслета со странными металлическими дисками. Но, как я уже понял, в каждом изобретении Механика есть своя фишка.
- Не исключено, что во время путешествия во времени тебе может понадобиться оружие. И поэтому я тебе даю одно из моих лучших изобретений. Это гибкое оружие, универсальный инструмент и ключ от всех дверей одновременно. 3 функции в одном, и все, что нужно для активации, это раскрутить их. Причем ты можешь подстраивать его под время, опять же мысленно. Это может быть как холодным, так и огнестрельным оружием. Возможности применения безграничны. Я продемонстрирую.
С этими словами Механик надел на себя один из браслетов и фактически притянул к себе мысленно один из жезлов. Потом его покрутил над рукой и жезл превратился в... кинжал. Механик еще раз раскрутил жезл и у него в руках оказался пистолет.
- Все дело в жезле, - пояснил Механик. - Он создает маленький вихрь электромагнитного поля, который заставляет парить и вращаться этот жезл. В процессе вращения он меняется приобретая разные свойства, присущие тем или иным видам оружия. Не менее занятен материал лезвий и патронов. Знаком с эффектом бабочки? Хотя, не имело смысла задавать этот вопрос. Нюанс в том, что нужно быть осторожным и нельзя убивать людей в прошлом, иначе последствия будут непредсказуемы. Поэтому это оружие использует, в основном, вещество под названием плазменный дентратоксин. Штука невредная, при попадании в кожу оглушает человека и даже не оставляет шрама. Хотя выглядит все как настоящее оружие.
После того, как я взял все, что дал мне Механик, я поинтересовался, в чем дело.
- Я изобретатель, я создал много различных механизмов, но, тем не менее, я не такой, как все остальные изобретатели. Они разрабатывают идеи годами, я же ничего не придумываю сам. В основном из-за того, что, помимо научных сообществ, я общаюсь с детьми и подростками. У детей гибкое воображение, они могут придумать все, что угодно. А я использую их идеи для своих проектов. Я довольно долгое время общался с одним из тинэйджеров, Юрой Галкиным. Он был примерно твоего возраста, мы с ним дружим уже несколько лет, я помогаю ему с домашним заданием... Но он заметил, что я что-то ему недоговариваю. Когда я ему рассказал, над чем я работаю, он загорелся идеей. Идеей узнать, что будет, если история пойдет по другому сценарию. Он был моим лучшим другом, и я никак не ожидал от него такого. Он залез ночью ко мне в лабораторию, стащил гаджеты, которые я разработал и ушел через портал. Я знал, что он хотел сделать, но не представлял, как далеко это зайдет. И теперь время начинает меняться. Я до сих пор корю себя за него. Но нюанс в том, что время не просто течение которое идет в одном направлении. Время всегда было на несколько партий впереди. Оно сохранило в твоей памяти правильную историю. И я получил шанс исправить все мои просчеты.
- Но почему я?
- Не знаю. Эту загадку, пожалуй, невозможно разгадать. Хотя бы на данный момент. Но я уверен, ты выбран не случайно. Я видел таких, как ты, и знаю, чего ты хочешь. Изменить свою жизнь, сделать ее более интересной, увлекательной, захватывающей. Поверь мне, тебе лишь нужно указать правильное направление и помочь сделать первый шаг. И я могу помочь с этим. Но вот нюанс, если ты решишься, назад дороги уже не будет...
Я некоторое время думал. Конечно, у меня в голове возникали типичные для моего возраста вопросы. К примеру, мои родители будут волноваться, или что будет, если я вернусь домой поздно и я не успеваю сделать уроки. Но на каждый из вопросов я быстро находил простой ответ, основываясь на простом факте; у меня есть машина времени. И тут в голове возник простой вопрос; а если я погибну в другом времени? Но на этот вопрос долго искать ответ не пришлось.
- Забыл сказать, мы смертны лишь в своем времени. Если умрешь, автоматически вернешься в свое время. Но на этот раз ты будешь помнить все, что случилось. Да и потом, я специально настроил костюм, чтобы он адаптировался сам в случае экстренной ситуации. Время – сложная штука и, отчасти, требовательная к правилам, но, к счастью, адаптивна к новым условиям. Но перед тем, как ты отсюда уйдешь, я задам тебе последний вопрос. Не спеши, думай, сколько требуется...
Ну, нюансы я уже кое-как обдумал, осталось решить, что мне делать дальше. Конечно, я могу вернуться к прежней жизни, к урокам, к одноклассникам, к домашним заданий, но, с другой стороны, я продолжу свое скучное существование, так и не вкусив жизни. Когда я мог получить то, чего хотел; возможность увидеть мир, найти новых друзей, стать свободным от той жизни, которая меня сводит с ума. Конечно, совместно с этим надо будет выполнить миссию, от которой зависит судьба страны, планеты, а, может быть, даже и времени. И был еще один недостаток, который не стоит игнорировать; мне придется действовать одному. Не с кем будет поговорить, некому высказаться. Почему сейчас я высказываюсь тебе? Во-первых, ты мой лучший друг, а значит, тебе я могу доверять, во-вторых, у меня накопилось столько мыслей, что уже становится невыносимо держать их в голове.
Но вернемся к тому моменту, когда я принимал решение. Я знал, что любое решение изменит мою жизнь. Я, конечно, уж не сочти за хвастовство, из тех людей, кто привык полагаться на логику, но, когда возникает соблазн, логику часто отключают или приглушают ее громкость, чтобы дать волю эмоциям. Сейчас как раз был тот момент. Конечно, все эти мысли проносились в моей голове, но во мне в основном говорили эмоции. И я, разумеется, выбрал второй вариант; отправиться в путешествие во времени.


***
Тут Коля прервался. Ему позвонила его мать, сказала, что скоро будет дома. Я тогда начал собираться.
- Полагаю, я тебя сильно задержал. Ну, я пойду, а то нам обоим еще уроки делать... - произнес виновато я.
- Ничуть, мне было приятно поговорить, – ответил Коля, - Я ни с кем по-дружески не общался около года...
- ГОДА!?
- Да. На Т-пульсе велся подсчет, как долго я находился вне своего времени. Секундомер работает вне зависимости от времени...
- Я понял, - прервал его я. – Но мне любопытно, чего мне от тебя ждать во время продолжения твоей истории.
- Я не собираюсь тебе рассказывать обо всем, много времени займет. Расскажу о наиболее важных путешествиях для меня.
- А что с тем парнем, Юрой? Ты его встречал? Какова его роль в этом рассказе?
- Терпение... Я лишь начал тебе рассказывать эту историю. Я не дошел до первой встрече с ним. И я не люблю спойлерить.
Коля меня выпустил из комнаты, и я пошел обуваться. Если кому непонятно, я уже говорил, что при помощи своей, скажем так, волшебной палочки Коля запечатал комнату. Напоследок Коля мне сказал довольно таки интересные слова.
- Я умею анализировать то, что уже было, контролировать то, что происходит сейчас, и предугадывать то, что может быть дальше. Но главное состоит во мне самом, в том, как я на это смотрю, и на то, что я могу и буду делать. Разве не в этом заключается человеческая жизнь? Каждый человек способен на невозможное, вопрос лишь во времени.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Творец Времени. Ошибки учебника историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя