Пролог.

2 0 0
                                    

    Забавно.
Обычно каждый день я сижу у себя дома перед телевизором или делаю уроки, параллельно общаясь со своим лучшим другом Колей Картером. А сегодня... Пару минут назад я видел показательное выступление в стиле боевых искусств, и возле меня промелькнул заряженный пистолет, а сейчас сижу у лучшего друга дома и слушаю рассказ, который в какой-то степени кажется полным бредом. И самое главное, это - не выдумки, все это - реальность. И он мне доказал это...
Сегодняшний день ничего странного не предвещал. Сегодня была среда, самый трудный день недели - много уроков и дополнительных. Обычно осеннее утро. Но моего лучшего друга этим так просто не испугаешь. Вернее, того, кем он был.
Коля всю свою учебную жизнь был отличником. Учитель даже не успевал задать вопрос, а он уже знал ответ. Всегда и везде он был первым. Я с ним впервые познакомился в первом классе. Активный оптимист, он никогда не сидел на месте, все время тянулся к новым знаниям и навыкам. Если у него что-то не получалось, он не расстраивался, а с улыбкой на лице продолжал идти вперед. К каждому уроку он был готов так, что он знал наперед абсолютно все, что скажет учитель.
И удивительно, ведь Коля не жил в семье, которая относится к типу «мама – профессор, папа – академик». Нет, он из нормальной современной семьи, где отец зарабатывал много на семью, мама тоже работала не на себя. Но они никогда не проверяли уроки Коли, так как знали, что он всегда был отличником. Сам готовил уроки, работал по дому. И из-за этого все «двери в мир» для него были открыты. В общем, он был мечтой для любой семьи.
Да и друзей у него было много. Он никогда никому в помощи не отказывал, он знал, когда надо вставить шутку, даже знал, как перевернуть конфликтную ситуацию вверх ногами и найти компромисс. Поистине гениальный человек. Он был просто рожден для успеха. Его буквально невозможно было остановить.
А сегодня... Его было не узнать. Не было веселого лица и его фирменной улыбки. Вместо этого на его лице было скрытое облегчение, будто он провел 5 лет на необитаемом острове и только сейчас вернулся в цивилизацию. И еще на его лице я увидел некое беспокойство и страх. Такого с ним никогда не было. На уроках он был несколько не собран, с трудом отвечал на вопросы учителя, а когда попытались узнать у него, в чем дело, он неожиданно вспылил. Он даже не вспомнил, какой сегодня день.
Я попытался узнать у Коли, в чем дело. Он начал мне задавать странные вопросы, будто я вчера его за что-то отчитывал. Так что, когда он спрашивал меня о случившемся, я, мягко говоря, удивлялся. Ведь этого вчера не было. Более того, вчера он мне что-то мне рассказывал новое о Мартине Лютере, которого должны мы были разбирать сегодня на уроке истории. А он, когда закончил спрашивать меня, задал мне встречный вопрос о том, что было вчера.
Если меня не подводит память, вчера у Коли было хорошее настроение, он заработал несколько пятерок, рассказал мне много нового по Мартину Лютеру и ушел домой весь бодрый и веселый. А сегодня передо мной стоял совершенно другой человек, который выглядел в точности, как мой лучший друг и сосед по парте на всех уроках.
- Получается, ты не помнишь ничего из того, что было вчера? – спросил его я.
- Как тебе это объяснить? – задал мне вопрос Коля. И тут же попытался ответить, - Я помню, скажем так, то, что было в другой линии времени...
- В каком смысле? – удивился я.
- Ты не поверишь мне. – ответил он.
И тут во мне загорелось некое любопытство, так как мне было интересно, что же он ответит на этот раз. Это был один из его недостатков. Коля любит (или, по крайней мере, любил) пошутить. Он знал, когда надо на уроке сказать забавную остроту так, чтобы то было ко времени, к месту, в тему и, пожалуй, самое главное, необидное ни для кого. Если кто-то все же обижался, он находил любой способ выкрутиться из ситуации. За это он и был сердцем и душой нашего учебного коллектива. Поэтому я поначалу не поверил ему, думал, что он таким образом всех разыгрывает.
- Это никому не стоит знать. Поэтому приходи ко мне после школы в гости, и я тебе, как лучшему другу, все объясню.
С этими словами Коля пошел в класс, а я ему вдогонку кричу:
- Чего не стоит знать?
И вдруг в ту же секунду на мой телефон приходит SMS от Коли, которое на первый взгляд звучит, как полный бред: «Я – Творец Времени...» Через секунду это сообщение исчезло, но разве это возможно? Я даже не видел, как он брал телефон в руки, не говоря про нажатие на экран, на котором написано отправить. КАК? Пока я думал, как это возможно, мне пришло новое SMS:
«Нет времени объяснять, да и место людное... Ни с кем об этом не говори, кроме меня. Я не должен выдавать этот секрет, но ты – мой лучший друг, и поэтому я сделаю исключение. Я знаю, у тебя на сегодня планов после школы нет, да и у меня тоже, так что предлагаю тебе пойти ко мне в гости. С родителями я уже договорился. И, пожалуйста, не заговаривай ни с кем об этом...»
Разумеется, через какое то время это сообщение тоже исчезло. Понятное дело, меня порядком напугало. Но спрашивать не было времени, так как прозвенел звонок. На уроках он вел себя тихо, что ему это было несколько несвойственно (как было сказано выше). После школы я в переулке ждал Колю. Тут к нему подошли три хулигана.
Должен признаться, Коля периодически делает за двоечников их домашку. Ну, знакомая история. Отличник делает домашку хулиганам, а те в свою очередь не бьют отличников. Но в этот раз все было несколько иначе. Если вчерашний Коля знал, что от него хотели хулиганы, то сегодняшний Коля понятия не имел, что им было нужно.
Я стоял чуть дальше и смотрел на складывающуюся картину. Они несколько постояли, потом Колю толкнули. Я стоял неподалеку, снимал портфель и уже был готов пойти в драку, как тут Коле попытались нанести удар и... Коля его отразил.
Что я помню про Колю, так это то, что он не владеет видами боевых искусств. Нет, он может за себя постоять, но он не умеет виртуозно блокировать удар. А тут... Он блокировал удар в стиле каратэ, сделал сальто, сбил с ног одного из задир, скрутил второго и направил в нокаут третьего. И все это с портфелем за спиной. У него не было ничего в руках, а он уделал трех рослых старшеклассников (как я уже говорил, он знает больше, чем учителя). Я все-таки должен это сказать; за н-ное (энное) время он успел сильно измениться!!!
Я спросил у него, когда он ко мне подошел:
- Что это было?
- Самое трудное в драке – контролировать свою силу. Переборщишь – кого-нибудь убьешь, слабее ударишь – тебя прихлопнут.
- Ясно, но что ЭТО было?
- Я не знал, что именно им от меня надо. И ты понимаешь, почему они ни с того, ни с сего меня толкнули. И знаешь, меня уже выводит из себя то, что я даю кому-попало списывать. Так что я, скажем так, преподал им урок хороших манер. Аааааа... Ты про боевые искусства? Дойдем до дома, расскажу всё.
- А что это было с моим телефоном?
- Ах, это? Если не вдаваться в детали, телепатический контроль над приборами. Я смог подключиться к своему телефону, так что...
- В смысле? – прервал его я.
- Что бы ни случилось, запасись терпением – солнце еще должно взойти, - спокойно мне процитировал Коля.
Всю последующую дорогу я молчал. А смысл говорить? Он мне говорил: «Подожди, скоро все узнаешь». Честно говоря, хотелось тогда ударить ему по лицу. Но тут же я вспомнил, что он сделал с задирами в переулке. Поэтому я все эмоции свел на ноль и молча шел за ним.
Когда мы уже поднялись к его квартире и зашли в его комнату, он запер дверь на ключ... если это можно было так назвать. У Коли, как у фокусника, в руках оказалась какая-то палочка из неизвестного материала, который он воткнул в замочную скважину комнаты. А когда он, повернув, вытащил ключ, дверь невозможно было открыть. Более того, ни одной щели не было на двери, даже линия, которая должна была виднеться между дверью и стеной, исчезла. И, честно говоря, в тот день я по-настоящему испугался. А Коля уже зачем-то засучивал правый рукав.
И тут начали происходит странные вещи. Его часы начали трансформироваться. Поначалу я подумал, что они станут, как в фильмах «Трансформеры», роботом, но я увидел, что часы разрастались по всей руке, а затем четко на них начал выделяться экран, как у смартфона. Вскоре часы превратились в довольно-таки футуристические наручи с дисплеем.
За наручами ближе к ладоням был браслет, на котором находился толстый диск круглой формы. И тут Коля достал из рукава ту самую палочку, которой он запирал дверь. И, ни слова не говоря, положил на тот диск. Палочка начала парить в воздухе, а потом стала вращаться... Я, мягко говоря, удивился. Но еще сильнее я начал поражаться тому, что эти палочки начали при вращении менять свою форму. Так продолжалось в течении пяти секунд, после чего в руках Коли не было ничего, кроме... Ни за что не догадаетесь... ПИСТОЛЕТ!!! Я уже хотел было закричать, но вспомнил, что Коля закрыл дверь так, что никому не заглянуть, и вероятно, никакому звуку не выйти. Потом пистолет начал парит над диском, вращаться, изменять свою форму, пока не превратился обратно в палочку.
- Что это такое было? – вскрикиваю я.
- Вещи оказываются не такими, какие они есть на первый взгляд.
- Ясно, но что ЭТО было?
- Я собираюсь тебе рассказать свою историю. Но, увидев твое лицо на той перемене, я понял, что ты мне не веришь. Пришлось, так сказать, провести небольшую демонстрацию...
-Аааааа. А я думал, что не так? Оказывается, все просто, - с ухмылкой произнес я, - Мой лучший друг показывает фокусы. Сколько лет ты тайно тренировался? А еще ты отделал тех громил... Ты же не владеешь боевыми искусствами. А что еще? Ах да, ХОТЕЛ МЕНЯ УБИТЬ!
- Подожди. Сейчас я тебе все объясню. Я не знаю досконально, как работают эти приборы, но что-то могу рассказать. Наруч–темпоральный пульс, или, говоря простым языком, машина времени. Палочки – универсальное оружие, а диск – генератор электромагнитных вихрей.
- Так ты меня позвал для...
- Для того, чтобы доказать тебе, что я не вру. И чтобы рассказать свою историю...  

Творец Времени. Ошибки учебника историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя