Глава 9
– Итак, так как основы менталистики вы не можете сдавать устно, у вас будет практическое занятие. Я осмелился пригласить в ваш мир моих адептов с Айдера. Скажу по секрету, это не самые лучшие мои ученики, кто не справится с ними – получит «не зачёт». Всем всё ясно? Каждому я подбирал соперника с учётом ваших сильных и слабых сторон.
Я вздохнула: сейчас я буду отхватывать. Ментальную магию я забросила... случайно. Я попросту про неё забыла. Из открытого портала один за другим выходили вымпирьи... дети.
По группе прокатился возмущённый гул: как так, против нас да детей? Только несколько людей помнили, что ментальная магия в крови у вампиров. Поэтому меня трясло, как зайца перед лицом охотника. Против меня вышел самый мелкий вампирёныш – мальчишка лет тринадцати с пухлыми бледными щечками, зелёными глазами и темными волосами. Говоря, что он мелкий, я не соврала, даже при моих ста пятидесяти пяти сантиметрах, вампир был ниже меня на пол головы.
Парнишка поднял на меня взгляд и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. Прозвучала команда лорда Юиниана:
– Начали.
Я сразу же выставила ментальный блок. Мелкий уставился на меня, и я почувствовала то, как о мой блок что-то шкребётся. Две минуты, три – вампир не сдавался, а мой щит еле просел. Мы упрямо таращились друг на друга, а затем старший вампир крикнул:
– Меняйтесь!
Я убрала блок, а вампирёныш выставил. Я уставилась на парня. Его щит был ничем не хуже моего, но в том то и дело, что я смогла разглядеть его плетение. Вместо того, чтобы пытаться взломать щит, я просто потянула за ведущую нить плетения. Щит рассыпался на части.
– Первым справился Александр Игнатов, оценка пять. Следующий Сизов, пять. Третьей по счёту справилась Белова, пять. Зайцева, справилась быстро, но и тебя взломали быстро, четыре.
Лорд прошёлся по всей группе.
– И, наконец, не зачёт получает Василенко и Кругова, – продолжил менталист. – Вам, девушки, советую уделить пару вечеров для менталистики. Всем спасибо, свободны. Юно, позови Дирана и останься сама.
Я вздрогнула: вроде же зачёт получила, где накосячила? Может, щит надо было ломать, а не распускать?
– Всё нормально, Белова, не переживай, – улыбнулся чернявый вампир.
Я выдохнула: что же они меня так пугают все! Одно плохо – я совсем боялась видеться с драконом после вчерашнего. Рыжик появился через три минуты и кинулся ко мне:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет твоего сердца
FantasyОднажды в привычный нам мир открылся портал: магические существа начали попадать в наш мир. По всей Земле выбрали пару институтов, куда внедрили магические группы. Юнона Белова попала в группу по магической подготовке. Как будет проходить учеба? Поч...