Глава 4,5

19 1 0
                                    


Глава 4

– Просыпайся, тебе скоро на лекции идти, – услышала я и подорвалась на кровати.

– Не проспала?!

– Нет ещё, – фыркнул дракон, и я посмотрела на часы.

– Ди, радость моя рыжая, до лекций ещё полтора часа! – я увалилась лицом в подушку.

Через долю секунды до меня дошло, где я нахожусь, с кем, и что делаю. Я подскочила и икнула:

– Встаю!

Диран захохотал:

– Завтрак готов, леди, портал подам, когда будете готовы.

– Благодарю вас, лорд, – передразнила я учителя и встала с кровати.

В мыслях начиналась паника, когда я поняла, что сижу во вчерашней рубашке. Одежда была грязная после магических занятий с драконом.

– Как хорошо, что ты меня раньше разбудил. Телепортируешь ко входу в общагу? Я хоть переоденусь.

– Без проблем, – улыбнулся дракон. – А теперь иди, умывайся и завтракай.

Я фыркнула и приступила к выполнению приказа мага.

Через полчаса я стояла около входа в общежитие. Забрав ключи на вахте, я привычно поплелась в комнату. Как и ожидалось, она была пуста. Я достала из шкафа широкую теплую кофту, рубашка полетела в корзину для стирки. Через десять минут я уже сидела в аудитории.

– Юно, здравствуй, – из препараторской вылетел лорд Ниран.

– Здравствуйте, Ниран. – улыбнулась я.

– По чаю? Пока студенты не подошли, – хитро скосил взгляд преподаватель.

Я захохотала, мы зашли в маленькую каморку в углу кабинета.

– Ну, рассказывай. Я видел вчера, у тебя учитель появился.

Я, счастливо улыбаясь, кивнула:

– Верно. Диран. Замечательный учитель. Вредный до жути, но, на самом деле, очень теплый, комфортный и светлый человек. Дракон, – поправилась я.

– Рассказал тебе, что мы не люди? – улыбнулся старый маг.

Я кивнула, а затем, оторвавшись от чая, спросила:

– Ниран, а кто вы?

Лорд как-то удивлённо взглянул на меня и поднял бровь:

Свет твоего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя