Глава 10
– Итак, сейчас вы все подойдёте и вытащите из мешка бумажку с именем вашего противника. Вас поделили на две группы: одна группа тянет бумажки, вторая ждёт результат. Я буду объявлять соперников, итак, команда А, подходим по одному!
Мне не повезло, я оказалась в команде Б. Сейчас я просто нервничала, всё зависело от уровня везения моего соперника. Из всей группы сильнее меня было семеро: Сизов, Игнатов, Кругова, Винниченко, Свиридова, Гузова и Кринов. К тому же, нас двадцать девять человек в группе – Гадюшко ведь вылетела. Кому-то из нас придётся драться дважды.
– Тихая!
– Я! – высокая шатенка подошла к Нирану и вытянула жребий. – Игнатов...
Я облегчённо вздохнула – минус серьёзный противник.
– Василин!
– Я!..
Трястись пришлось ещё долго: меня назвали предпоследней. Какое счастье! Против меня будет сама Рожкова! Наверное, я слишком плотоядно оскалилась: кукла вздрогнула и побледнела.
– Белова, не пугай Рожкову, а то она до боя сдастся, – шутливо упрекнул меня Ниран.
Я фыркнула и отвернулась от блондинки. Наша команда сражалась четырнадцатой по счёту. У меня была уйма времени, чтобы помедитировать и прикинуть план сражения. Всё же, я злопамятная, потому что в тот самый план я включила все свои самые вредные приёмы, начиная с огненной «пульки» с начинкой из воздуха, заканчивая обманкой, которой научил меня Ди. Рожкова проиграла всухую: она не смогла нанести мне ни одного удара.
– Ну что, все сдали зачёт, молодцы! Оценки увидите в зачётках. Сейчас все свободны, в понедельник зачёт по бытовой магии. Надеюсь, вы сможете порадовать леди Гвираэтту. До свидания! – Рихтер кивнул и растворился в воздухе.
Я завистливо вздохнула: может быть и я лет через десять смогу ставить порталы. Ко мне подошёл Диран и хлопнул по плечу:
– Молодец! Но выглядела ты кровожадно. Видимо, это ещё больше повысило шанс на победу, даже я испугался!
Я покраснела и ткнула рыжему под рёбра.
– Ну что, в понедельник сдаёшь зачёт Гвираэтте, затем исключительно мои уроки и наше путешествие на Айдер. Кстати, есть хорошая новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет твоего сердца
FantasyОднажды в привычный нам мир открылся портал: магические существа начали попадать в наш мир. По всей Земле выбрали пару институтов, куда внедрили магические группы. Юнона Белова попала в группу по магической подготовке. Как будет проходить учеба? Поч...