Часть 1

958 35 0
                                    


— Дементор меня зацелуй, Забини, это что, Грейнджер, или меня подводит зрение? — удивлённо спросил Драко Малфой, с непередаваемым восторгом уставившись на действо, которое разворачивалось на его глазах.

— Кажется, да, друг мой, — не менее удивлённо ответил ему его лучший друг Блейз Забини, который тоже не мог оторвать взгляда от открывшейся им картины.

— А ты случайно не знаешь, какого соплохвоста на барной стойке твоего клуба делает Гермиона Грейнджер? — рассматривая явно перебравшую Гермиону, поинтересовался Драко.

— Как видно, танцует, — выдал очевидный ответ Блейз.

— Вот это поворот! — не мог не восхититься Драко, наблюдая за весьма рискованными телодвижениями пьяной ведьмы, которая грозила в любую секунду свалиться с высоты.

— Надо бы снять её, пока она себе ничего не сломала, а то потом проблем с Поттером не оберёшься, — грустно сообщил Забини, явно раздосадованный тем, что придётся прервать столь захватывающее зрелище.

— Чёртов Поттер, умеет же он испортить любое веселье, даже когда его нет поблизости, — сказал Драко, начиная продвигаться в сторону барной стойки и танцующей Грейнджер. Он был бы не против понаблюдать за падением этой противной задаваки, но понимал, что это может пагубно сказаться на её здоровье. А Поттеру дай только повод закрыть "логово бывших слизеринцев", как он называл клуб Забини, чего Драко совсем не хотел, и полёт Грейнджер вниз головой не стоил того, чтобы лишиться такого отличного места для развлечений.

Чем ближе Драко с Блейзом подходили к стойке, тем отчетливее понимали, в насколько невменяемом состоянии находится Гермиона-чёртова-отличница-Грейнджер.

— Джек! — перекрикивая музыку, позвал Блейз бармена, который, как и многие посетители клуба мужского пола, с восторгом наблюдал за пируэтами пьяной ведьмы, одетой в короткие шорты и майку. — Сколько она выпила?

Джек только махнул в сторону шести пустых стаканов из под разных коктейлей.

— Вот же докси её подери, ну и взрывоопасная смесь сейчас у неё в желудке, — сказал Блейз Драко, который не мог оторвать своего взгляда от длинных ног Гермионы.

— Так и хочется ей деньги в лифчик засунуть, да? — поинтересовался Драко, который, кажется, совсем не слышал того, что ему сообщил Забини.

Зелёный змийМесто, где живут истории. Откройте их для себя