"Грейнджер, сколько можно бегать? Ты гриффиндорка или кто?! Почему вместо того, чтобы, как порядочная ведьма, дождаться моего пробуждения и выпить вместе со мной чашечку утреннего кофе, ты снова сбежала? А я, между прочим, собирался сделать тебе деловое предложение! Тебе ведь всё ещё нужна работа? Буду ждать тебя на ужин в "Танцующем лепреконе" (исключительно деловой ужин, не стоит придумывать ничего лишнего) сегодня в семь вечера. И поверь, ты очень пожалеешь, если не придёшь.
С наихудшими пожеланиями, обиженный повторным побегом Д.М."
Гермиона ещё раз внимательно перечитала письмо, которое несколько минут назад важного вида филин непочтительно скинул ей на голову — характер хозяина передался и птице. И вроде всё было понятно написано, но один вопрос не давал покоя: с каких пор чистокровные засранцы типа Малфоя предлагают работу маглорождённым? Это было очень странно, и Гермионе, возможно, стоило бы проигнорировать дурацкое послание и больше никогда не приближаться к Малфою, но... Всегда есть какое-то "но", которое всё переворачивает с ног на голову, а тут их было целых два. Во-первых, Гермиона Грейнджер не была бы собой, если бы не разобралась во всём до конца, да и любопытство — такая коварная штука. А во-вторых, в её планы как раз не входило игнорирование Малфоя: вряд ли можно заманить его в постель при этом избегая общения. Так что выбора у Гермионы не было, да и где-то в душе теплилась надежда: а вдруг сегодня?
Поэтому, выйдя из душа и увидев, что до ужина осталось каких-то жалких два часа, Гермиона потратила целых двадцать минут, выбирая нижнее бельё: чёрное или красное? с кружевами или без? лифчик должен расстёгиваться спереди или сзади? Столько важных нюансов и столь мало времени для того, чтобы принять верное решение. Наконец, когда выбор был сделан и бельё оказалось именно там, где и должно было находится, а именно на теле, возник ещё один вопрос, который Гермиона, занятая проблемой выбора, совсем упустила из виду. Что надеть поверх белья? В конце концов, она должна выглядеть сногсшибательно, как сказала бы Джинни, чтобы заманить Малфоя в сети.
Потратив ещё тридцать минут на переворачивание гардероба, Гермиона окончательно отчаялась найти хоть что-нибудь подходящее случаю. Конечно, у неё были платья, в которых она вполне могла сходить на встречу с друзьями или даже отдохнуть в клуб, но это всё было не тем, что ей требовалось. Она хотела сразить Малфоя наповал, а значит, ей была просто необходима помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёный змий
Fanfiction- Вот же докси её подери, ну и взрывоопасная смесь сейчас у неё в желудке, - сказал Блейз Драко, который не мог оторвать свой взгляд от длинных ног Гермионы. - Так и хочется ей деньги в лифчик засунуть, да? - поинтересовался Драко, который кажется с...