Часть 11

524 24 1
                                    

  Гермиона снова посмотрела на часы и тяжело вздохнула. Пробило уже восемь часов вечера воскресенья, а она была вынуждена проводить выходной дома в полном одиночестве. Драко пришлось срочно отправиться в Европу, чтобы навестить несколько крупных издательств, с которыми возникли неожиданные проблемы. Он не вдавался в подробности, но Гермионе удалось выяснить, что те подняли цены на партию «Чудовищной книги о чудовищах», которую недавно переиздали и сделали не столь агрессивной, как её прежняя версия, стремившаяся откусить пальцы всем неосторожным читателям.

Гарри и Джинни были приглашены в гости к одному из сослуживцев Поттера, а Рон вместе с Сарой отправился навестить каких-то дальних родственников Уизли в Америке. Таким образом, Гермиона уже второй день была предоставлена самой себе, и ей порядком надоело сидеть дома. Поэтому она решила, что имеет право немного проветриться, и лучшего места, чем «Зелёный змий», для этого не было. Хотелось расслабиться, насладиться музыкой и просто весело провести время, а не торчать в четырёх стенах.

Надев классическое чёрное платье и такого же цвета туфли, Гермиона поспешно заплела непослушные кудри в косу и аппарировала к входу в клуб. Ярко-зелёная вывеска заманчиво светилась, приглашая всех желающих весело провести вечер, и Гермиона с улыбкой зашла вовнутрь. Сдав свою палочку охранникам, имевшим весьма пугающий вид, она сразу же прошла к барной стойке. Гермиона заказала себе коктейль, села на высокий стул и принялась рассматривать присутствующих волшебников.

— Добрый вечер, Гермиона, — бархатный голос раздался прямо над её ухом. Гермиона резко обернулась, почти врезавшись носом в широкую грудь Блейза Забини, плотно обтянутую идеально сидящей на нём белой рубашкой.

— Добрый вечер, Блейз, — улыбнулась Гермиона, радуясь, что встретила хоть кого-то знакомого.

Забини устроился на соседнем стуле и заказал себе двойную порцию огневиски.

— Какими судьбами? – весело спросил Блейз, рассматривая Гермиону, от чего та смущённо покраснела. Внимание такого красавца, как Забини, несомненно, льстило, но в тоже время она чувствовала себя весьма неловко. В конце концов, он был лучшим другом Драко, с которым у неё вроде как роман, если так можно назвать то, что происходило между ними. Но, подумав, Гермиона решила, что не стоит замарачиваться. Скорее всего, Блейз просто действовал по привычке, заигрывая с ней, ведь он был известным покорителем девичьих сердец.

Зелёный змийМесто, где живут истории. Откройте их для себя