Глава 10. Нападение.

1.4K 147 66
                                    


Пока ехали, мы просто болтали ни о чем. Травили анекдоты, вспоминали смешные случаи из жизни, придумывали страшные истории. Весело. Я немного рассказал им о другом мире. Они удивились, когда я сказал, что там нет ни магии, ни мифических существ, а вампиров, оборотней, демонов и т.д. считают просто байками, выдуманными людьми.

Внезапно, карета остановилась. Джун хотел пойти узнать, что там произошло, но дверь сама открылась и мы увидели мужчину лет пятидесяти, с каштановыми волосами, слегка тронутыми сединой. Мистер Дукрид?! Как от тут оказался?

— Мистер Дукрид, что вы здесь делаете? — не выдержал я.

— Я узнал, что освободилось свободное место и попросил разрешения поехать с Вами. — слегка улыбнулся он.

Странно это как-то.

— А почему мы остановились? — спросил за меня Кенни.

— Решили устроить привал. Лошади устали, да и вам надо отдохнуть, долго уже едем. — он показал рукой на улицу.

Что ж, делать нечего. Не нравится мне это. Ну, да ладно.

Я слез с коленей Кена, вышел наружу и потянулся, все-таки долго сидел в одном положении, тело затекло. Мы в лесу, на небольшой полянке. Немного дальше виднеется дорога. Воздух такой свежий, не то, что в нашем мире. Остальные тоже вышли и начали осматриваться. Я решил прогуляться. Редко удается выбраться на природу, надо пользоваться случаем. Я пошел налево. Так. Главное далеко не уходить. А то уедут без меня. Хех. Хотя нет. Они меня точно не оставят. А если потеряюсь, хватятся еще, волноваться будут. Не надо зря людей пугать. Я ходил, осматривая деревья, любуясь зеленью и разноцветными цветами: желтые, синие, голубые, розовые. Красота!

Вдруг, я заметил предмет, летящий в меня на огромной скорости. Мои глаза расширились от неожиданности. Я испугался. Внезапно, все стало как в замедленной съемке. В голове шумно, птицы замолкли. Я чувствовал каждое движение воздуха. Стрела. В меня летит стрела! Она приближалась к моему сердцу, я резко отскочил, избегая смерти, и все стало как прежде. Стрела, с тихим свистом, возилась в дерево. Я выдохнул, только сейчас заметил, что все это время не дышал. Я посмотрел в ту сторону, откуда вылетела стрела. Оттуда вышел человек, у него за спиной был лук, а в руке кинжал. Он медленно приблизился ко мне. Я стоял как вкопанный, все еще не отойдя от шока. Он резко взмахнул кинжалом, я уклонился, лишь благодаря своим рефлексам. Нож пролетел в сантиметре от горла. Я наконец начал осознавать ситуацию, будто протрезвел. Все снова стало четко и ясно. Только, тело напряглось до предела. Я посмотрел на этого... Хм. А это хоть кто вообще? Ну ладно. Пусть будет Мистер Х.

Небесный КонтинентМесто, где живут истории. Откройте их для себя