Бывает иногда в жизни такое, что хочется прибить себя за свои же поступки. Спрашиваешь себя: "Зачем я это сказал? Зачем я это сделал?" Но понимаешь, что время не повернуть назад, и сделанного не отменить.
🐾🐾🐾
Когда я очнулся, я понял, что не могу пошевелиться. Оглядевшись по сторонам, я обнаружил себя связанным в той самой комнате, куда меня вели. Комната была большая, в темно-коричневых тонах. Большое окно занавешено красными бархатными шторами. Я лежу на широкой мягкой кровати, по правую сторону от меня стоит тумбочка, на которой слабо светится ночник. Комната была в полумраке.
Еще немного оглядевшись по сторонам, я заметил темную фигуру, стоявшую у двери. Это был Джоук. Он разговаривал с кем-то по телефону, смотря в пол, и гаденько улыбался.
Мне стало жутко. Подумать только, что люди могут быть такими ужасными. Я, по природе своей, старался верить людям, быть с ними добрее, приветливее, дерзил и показывал настоящего себя только самым близким и родным. А тут, на тебе, какой-то придурок решил связать меня, с явно не хорошими намерениями. Ему, что, жить надоело?!
Пока я рассуждал на тему "как можно быть таким идиотом", Джоук закончил разговор по телефону и посмотрел на меня.
-Очнулся, лапочка?
-Какая я тебе лапочка, придурок?! Тебе заняться нечем или уже никто не дает, раз ты людей насильно связываешь? - этот альфа меня бесит, развяжите мне руки и я ему так личико разукрашу, что мать родная не узнает, чтоб знал: людей похищать - это плохо.
-Ну-ну, лапочка, я же по доброму.
-Ага, из тебя добро так и прет - как же хочется ему врезать.
Видимо ему надоело вести со мной дискуссии, он подошел ко мне вплотную, наклонился, взял меня за подбородок, посмотрел мне в глаза и...
-Ай, блядь, что ты творишь, сука?
...получил от меня лбом в лоб, ибо нехрен тут выкобениваться. Блин, ну у него и кирпич, у меня точно шишка будет. Как лобик то болиит. Ой, что это он на меня так зыркает? Сам виноват, нефиг людей связывать. Кажись, он зол, вон как вены вздулись, того и гляди лопнут. Кстати, а что будет если вены лопнут? Много будет крови? Такой фонтанчик красненький, кишки на полу... ой, куда-то меня не в ту степь понесло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный Континент
ФэнтезиБезумно красивый омега никак не мог найти свою любовь. Однажды, он пошел на дискотеку с другом. Если бы он знал, что поход на обычную вечеринку полностью изменит его жизнь... Погнавшись за лучиком света, он попадает в неизвестный ему мир, где царств...