Эди глускин

548 14 0
                                    

Вызов Эдди Глускина.

Понадобиться:
- Свеча
- Фонарик
- Лист
- Фата
- Ручка синего цвета
- Спички
Вызов нужно совершать в 1:00. Найди заброшенную психушку в своём городе и отправляйся туда. Пришёл? Теперь возьми лист и напиши ручкой: "Eddie Gluskin, I came to play!". Зайди в любую комнату, где нет окна. Положи лист на землю и зажги свечу, её поставь рядом с листом. Дальше надень фату (и даже если ты парень!) и скажи те же самые слова, что и написал, но английском! Все? Ты должен все это делать в темноте и в тишине! Положите фату рядом и включайте фонарик со слабым освещением.
Игра начинается. Как и в игре Outlast, Эдди Глускин будет бегать за тобой. Если поймает, то он сделает тоже самое, что и в игре. Если нет, то продолжай бегать по зданию. Ты будешь слышать шаги или стуки в окне. А может произойти так, что Эдди может не прийти. Тогда сожги фату и лист, а не то по психушке будет бродит Эдди. Кто зайдет в психушку, то того он убьет. Ты же не хочешь, чтобы Эдди кого-то убивал? Тогда сжигай это к чертям. Ах да, забыл сказать. Вызов нельзя завершить) Если ты выйграл, то ничего не будет. Заранее сожги все после игры и уходи с психушки. Но только по дороге следи, чтобы Эдди не поймал тебя...

Вызовы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя