Как вызвать Кровавую Мэри без последствий

1.3K 8 0
                                    

Как вызвать кровавую Мэри без последствий?

Кровавая Мэри в зеркале.Можно попробовать вызвать дух кровавой Мэри, предприняв необходимые меры безопасности – тогда она и заглянет к вам и вреда не причинит. В целях безопасности, пока вы 3 раза произносите «Кровавая Мэри, приди», нужно успеть нарисовать на зеркале и своей левой щеке  зеак Ада.Рисовать ее можно, к примеру, смываемым водным маркером. Когда Мэри появится в зеркале, она увидит на его поверхности знак Ада и не сумеет выбраться наружу. А вот вы увидите духа прямо в зеркале.
Вообще, вызывать кровавую Мэри, Пиковую даму и других обитателей зазеркалья лучше с компанией. Так и защитные знаки рисовать удобнее, и можно попробовать убежать от пришедшего к вам в гости из загробного мира духа, бросившись в рассыпную, если он будет в совсем уж кровожадном настроении.
Когда вы произвели ритуальный обряд с рисованием знака Ада, ни за что на свете следующие 3 дня не удаляйте знак Ада  со щеки и с зеркала. Трех дней кровавой Мэри как раз будет довольно, чтобы вернуться в зазеркальном мире в свое обиталище или ее к тому времени успеет вызвать кто-нибудь еще – так что она отвлечется от вас, отправившись по своим делам.
Но сильно не обольщайтесь: выбравшись наружу любым способом, Мэри может пожелать сцапать не только тех, кто ее вызвал, но и тех, до кого она не успела добраться ранее. Мэри только и ждет удобного случая, когда, наконец, ей удастся отомстить тем, кто потревожил ее покой.

Вызовы 2Место, где живут истории. Откройте их для себя