День начинался как обычно. На улице был мелкий дождь,в лужах были видны макушки деревьев. Я встала,конечно не очень то уж и хотелось. Родителей как всегда не было дома. Я спустилась.Лестница была холодной. На кухонном столе лежала записка от родителей. Там было написано:" Луиза мы уехали по делам. Завтрак в холодильнике. Мы будем вечером. Не скучай." Я сразу поняла что выходной у меня будет проходить как обычно. Завтракать кашей не хотелось. Я взяла ноутбук, чипсы и пошла в комнату. На улице не было ни одной живой души. Каждому дураку понятно,что в такую погоду лучше не выходить из дома. Вообщем весь мой день прошёл довольно быстро. Весь день я сидела и смотрела сериалы. Было уже пол девятого вечера,родителей до сих пор не было. Но вскоре,через пять минут,я увидела в окне подъезжающую машину и побежала вниз. Это и в правду были они, они улыбались, значит меня ждёт хорошая новость. Но новость была хорошая только для них. Они спокойно вошли, разделись , сели за стол и позвали меня. Я долго ждала что же они скажут,но как только услышала первые слова мне стало не по себе. Мама сказала что мы переезжаем."Мама ты в правду этого хочешь?" спросила я. Мама и папа молчали,потом они дружно кивнули головой. Это означало только одно,что мы переезжаем и мне придётся ходить в новую школу. Эта новость ошарашила меня. Я убежала наверх,укуталась в одеяло и ждала следующего дня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа
Roman pour AdolescentsЭто история про девочку которая была вынуждена по семейным обстоятельствам переехать в другой город.