День 1.

302 27 1
                                    

11.03.17

Первое, что нужно сделать - определить жанр.

Первые две мои попытки писать были про вампиров. Но думаю сейчас трудно придумать что-то не похожее на "Дневники вампира" или "Сумерки".
Сначала я хотела написать про новую рассу, НЛО или сверх способности (прошло два месяца, а ничего гениального я так и не придумала).
В итоге, сейчас я остановилась на жанре "Любовный роман".
Написать, что-то новое на эту тему также трудно, но для меня немного легче.

Странно, но я нигде не видела, чтобы кто-нибудь описывал процесс создания книги. С чего начать? С героя или с мира? Описать его отношения с окружающими или прописать его прошлое? Возможно, это идивидуально... а может это и так всем понятно.

Я же каждый раз начинаю с прошлого персонажа.

Изначально я уже знаю:
Главный герой (гг) - жен. или муж.
Возраст - школьник, студент, взрослый
Семья - полная или нет; если братья/сестры.
Друзья - есть ( сколько? как зовут? какую роль будут играть?) или нет (почему?)
Характер гг - сразу определяюсь с характером, чтобы понимать на какие поступки в дальнейшем способен гг.
О чем - когда только начинаешь писать, то уже сразу понимаешь о чем будет данная книга (о любви, ненависти, статусе, мистических приключениях, войне и т.д)

(Продолжение...)

Советы / Пишу книгу.Место, где живут истории. Откройте их для себя