Спустя много дней.

86 9 1
                                    

Привет! Не думала, что время пройдет так быстро... Посмотрела, а оказывается в последний раз я писала сюда в сентябре 😓
Последний год в техникуме, надеюсь вы поймете. Сейчас у меня освободилось немного времени и я решила продолжить то, что начала.
Что нового. 1. Я придумала совсем новую историю и в другом жанре. 2. Я уже написала первую главу 3. Я решила, что чего бы это не стоило, я должна закончить эту историю.
А теперь по подробнее:
1) Все же я решила отойти от тематики вампиров, фэнтези, мистики, т.к поняла, что ещё не готова к этому. В смысле, у меня нет опыта, чтобы придумать интересный сюжет и мир вокруг. Сначала нужно попробовать без всего этого . Сейчас я остановилась на жанре триллеры, детектив и там, конечно, будет любовь.
2) Первая глава далась очень тяжело. Потому что моё "всё должно быть идеально" не давало перестать всё изменять в последний момент. То есть, вот уже есть история и герои прописаны, но тут в голове возникает мысль "А подходит ли имя ГГ?" и я начинаю гуглить имена, происхождение,  характер... Вместо того, чтобы начать писать!
Не знаю, как то прочитала, что нужно сначала написать, а потом начать редактировать,  но я так не могу. Я буду сидеть и перечитывать то,что написала и менять слова, поведение героев, пока меня это не устроит.
Кстати, кто делает также?😄 Или я одна такая?
3) Для этого я и начала снова писать сюда, чтобы был стимул закончить историю. В прошлый раз это не подействовало :(  Но теперь я буду сразу публиковать по 3 главы на wattpad. Потому что бывает я читаю, а не вижу тех ошибок, которые может видеть читатель. И мнение со стороны мне также не помешает))
На следующей неделе постараюсь выложить первые три главы, буду ждать ваших комментариев.
P.s меня так долго не было, не знаю прочитает ли это кто-нибудь🤔
❤❤❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Советы / Пишу книгу.Место, где живут истории. Откройте их для себя