День 6.

98 14 7
                                    

*Тупик*

Раньше в моей голове я отчетливо понимала, что будет в истории. Например, Маша любит Петю, но есть Ваня, который ненавидит Петю. Однажды Петю кто-то убивает, а подруга Маши видит кого-то похожего на  Ваню... можно продолжать и дальше. Вот примерно такой сюжет был в моей голове. Но я не знала с какого момента начать историю и что же было до того, как Петя и Ваня стали ненавидеть друг друга. Поэтому в этот раз я решила, что буду примерно знать о чем речь (у меня это вампиры/сверхсущества/я ещё не определилась :D) и начну с самого начала. И говоря о начале, я имею ввиду рождение главной героини, история её родителей (а они тоже будут учавствовать) и история возникновения этих существ.  (А именно с 1700 года)
И вот представьте, я придумала как ОНИ (существа) появились, их жизнь, врагов, друзей... может и не так подробно, как "нужно", но это заняло много времени. И теперь... я не знаю, что будет дальше. Как соединить прошлое и будущее? Как завернуть сюжет? Каждый день публикуются столько книг и рассказов, что кажется, чтобы я не написала будет слишком банально.
А как вы пишите сюжет к своей книге? Если пишете вообще. Только основные моменты, а дальше как пойдет? Или продумываете прошлое, настоящее и будущее?
Жду ваших комментарии 💜
Хороших выходных.

Советы / Пишу книгу.Место, где живут истории. Откройте их для себя