Пролог

5 1 1
                                    

-Найл,давай быстрей!! Ты хочешь что бы мы опять опоздали?
Я стояла около входной двери и ждала своего лучшего друга Найла. Найл хороший парень и как не странно но именно он простил меня к себе. Когда я жила в общежитии а оно было просто ужасным то я познакомилась с Найлом.Так вот и получилось.что мы живем в одном доме,а точнее в его доме.
Забыла представиться меня зовут Лидия Смит,мне 16 лет и как не странно у меня нет семьи. Нет она не скончалась в автокатастрофе или они отказались от меня...Нет и еще раз нет., Я просто потерялась в Нью-Йорке. Я помню это, тогда мне было 12 лет мы с моей семьей и с моим старшим братом Гарри полетели встречать Новый Год. Тогда в тот самый злаполучный день мы с Гарри пошли в торговый центр что бы купить подарки к рождеству.Я так была счастлива, что видимо оторвалась от Гарри и засмотрелась на витрины. Так я вышла к выходу из торгового центра где мы должны были встретиться с Гарри,но его там не оказалось.Не знаю сколько я прождала его но он как будто забыл про меня. Тогда я самостаятель начала жить. То есть у меня были свои карманные и я как то выживала на мои деньги и конечно же что бы прокормить себя я работала на одну женщину,служанкой.
Толком конечно же я не помню свою семью,но Гарри я помнила отчетливо.
Меня вернул из моих воспоминаний Найл. Он потянул меня за руки и сказал:
-Ну, Лидия пошли,а то точно опоздаем!
Найл потянул меня за руку и мы сели в его черный, Range Rover. Доехали мы довольно быстро и мы почти не разговаривали,а только обменивались несколькими фразами.
Когда я зашла в класс я увидела кучку наших популярных девчонок и футболистов. Я посмотрела, кого или что они так встречали, но когда я увидела его то я была в шоке...

MIRACLE (H.S)Место, где живут истории. Откройте их для себя