Глава 1 "Не то что на самом деле."

1 0 0
                                    

Когда я приблизилась к источнику шума нашего класса,то увидела что в руках у нашей шлюхи телефон на котором было изображение какого то на вид молодого парня.Конечно же первая мысль пришла ко мне в голову это то что это очередной её хахаль и мои мысли подтвердились:
-Смотри,Лир этот самый горячий и самый красивый парень снова войдёт в мою копилку, а ну в принципе зачем я тебе это рассказываю ты же все равно этого никогда не поймёшь.
Знаете я конечно уже давно знаю подколов Джейн , но сегодня она реально уже действует мне на нервы.
Я хотела ей врезать по её крашенному лицу,но вдруг мою руку остановила рука Найла.Он развернул меня к себе и обнял.Знаете такие объятия всегда для меня означают, что может мы не просто друзья,а что то большее чем они.Мы обнимались бы так целую вечность пока не прозвенел этот долбанный звонок.
Мы сели с Найлом за последнюю парту,ну то есть как всегда.
В класс зашёл Мистер Бакет учитель математики.В моей голове я уже расписала план , что я буду делать, но этому не суждено было сбыться:
-Класс здравствуйте сегодня Мистер Феликс наш директор покинул нашу школу по своему желанию и к нему на замену встал его племянник.Поэтому Мистер Феликс дал нашему классу честь быть у директора главным помощником нашей школа и я самолично выбрал ему в помощники Лир Смит.
  Когда я услышала свою фамилию и имя то я быстро подняла голову и поняла,что я стала вниманием всего класса и Мистера Букета.Посмотрев на Найла я увидела одновременно радость и чуть чуть сочувствия. Затем я аккуратно встала из за стола и пошла к Мистеру Бакету.
    Мы вышли из кабинета и он объяснил мне,что на уроки я буду ходить только два раза в неделю,в понедельник и пятницу, а остальные дни я буду сидеть у директора и помогать ему. Знаете меня это чуть чуть взбесило, так как что  я буду делать у него? Вот если бы выбрали Джейн то они бы точно нашли бы чем заняться. Не смотря на это я начала идти к кабинету директора. У меня не было ватные ноги или какая то дрожь, я была просто безразлична.
     Когда я дошла до кабинета я проматерилась и услышала глухой и хриплый голос директора:
-Войдите.
Ой,ой кажеться я уже не хочу и не желаю встречи с нашим директором.

MIRACLE (H.S)Место, где живут истории. Откройте их для себя