Глава 1

30 3 0
                                    


— Скажи, почему я должна идти туда с тобой? — спросила я Джейн, следуя за ней.

— Ну, там будет много людей, я их всех не знаю, поэтому не могу попросить их сфотографировать меня с Артуром.

— Откуда ты знаешь, что людей будет много?

— Это же Артур Бруклин!

— И.. ты знаешь, где он? Знаешь, куда надо идти? — Джейн поджала губы.

— Нет, но я знаю, что его видели в этой части города.

— О, слушай, очень здорово. Как ты вообще это себе представляешь? — я опередила подругу и стала идти спиной вперёд. — Ты думаешь, что всё будет так просто? Мы умрём в этой жаре, но не найдём его. Он не свалится тебе на голову в одну секунду.

Вдруг я врезалась в кого-то и обернулась.

— Извините, — пробормотала я и опустилась за упавшей папкой молодого человека, в свою очередь Джейн начала кричать. — Что случилось? — я поднялась с корточек, парень приложил палец к своему рту, а девушка ему кивнула.

— Сфотографируй меня с ним, скорее! — моя подруга подпрыгнула и начала поправлять причёску.

— Конечно, я ведь здесь для этого, — я сунула папку подмышку и взяла телефон Джейн.

— Спасибо, спасибо, спасибо, — пролепетала Джейн и обняла своего кумира.

Надеюсь, что хоть одно «спасибо» было адресовано мне.

— Фото, автограф? — он встал передо мной, освободившись от Джейн, которая теперь скакала рядом и смотрела получившиеся фотографии.

— Не интересует, — я протянула ему папку.

— Хорошо, — он кивнул и забрал свою вещь.

— Артур! — девушка позвала его.

— Её зовут Джейн.

— Привет, Джейн, — он протянул это достаточно жизнерадостно.

— А ты пробовал замороженный йогурт на углу улицы? Это то, что должен попробовать абсолютно каждый!

— Отличная идея в такой жаркий денёк. Хочешь замороженный йогурт, Джейн?

— Конечно!

— Сходи купи, — парень сунул мне в руку купюру.

— Что?

— Я непонятно говорю?

— Я не девочка на побегушках.

— Клэри, сходи, чего тебе стоит? Пожалуйста!

— Клэри, — повторил он, — можешь купить йогурт и себе тоже.

Этот Артур Бруклин оказался ещё той самоуверенной звёздочкой, которая стоила ровно столько же, сколько стоит песок в пустыне. Я решила проучить его, купила три замороженных йогурта, но один оставила на лавочке около магазина. Сдачу, естественно, я забрала себе.

— Твой йогурт, Джейн, — я протянула стаканчик девушке.

— А где мой?

— Стоит вон там и ждёт тебя, — я указала в сторону лавочки.

— Ты издеваешься?

— Ой, ничего, я могу сходить за ним.

— Стой, Джейн. Это его йогурт.

— Без проблем, — он сходил за своим йогуртом и повернул обратно.

— Нам уже пора домой? — шёпотом спросила я.

— Нет, мне нужно узнать ещё кое-что, — так же шёпотом ответила подруга.

Я села на ближайшую лавочку и спокойно стала есть свой йогурт.

— Артур, а как ты относишься к отношениям, в которых девушка на три года младше тебя?

— И кому тут семнадцать? — он усмехнулся и обернулся, чтобы глянуть на меня.

Я покачала головой и ложечкой указала в сторону Джейн.

— Пока никак.

— Бруклин, ты разве не должен быть в другом месте?

— А? — он снова повернулся ко мне.

— Раздавать автографы своим визжащим фанаткам или отдыхать в дорогом отеле, например?

— Ты переоцениваешь этот город.

— Согласна, про отель я немного наврала.

— Визжащие фанатки?

— Ага, двое из нас троих любят тебя до безумия. Знаешь, кто? Джейн и ты. Не говори, что в этом городе нет твоих фанатов, иначе она разорвёт тебя на мелкие куски и даже не посмотрит, что ты её любимчик.




На фото Бруклин.

Broken lineМесто, где живут истории. Откройте их для себя