Только мы успели дойти до барной стойки в клубе, как Бруклин схватил меня за локоть.
— Иди со мной.
— Не трогай! — крикнула я, вырвав руку. — Пожалуйста, — тише добавила я.
— Просто идём со мной, ладно?
Я вышла из главного помещения клуба с Артуром, Джейн осталась у стойки. Не поспоришь, наверное, это обидело её. Не стоило идти с ним. Мы оказались в коридоре перед дверью его босса, который стоял рядом. Бруклин перешёл на его сторону.
— Я поговорил с Крисом, как тебе такое предложение: хочешь стать моим ассистентом? — парень самодовольно улыбался.
— Нет, — ответила я после долгой паузы.
— Что? Ты же хотела..
— Во-первых, я попросила тебя не лезть в это дело, а, во-вторых, я лучше тебя в этом разбираюсь и ассистентом тут должен быть ты, но никак уж не я, — я сложила руки на груди.
— Тогда почему ты до сих пор здесь не работаешь?
— О, об этом стоит спросить многоуважаемого Криса. Привет, милый, давно не виделись. Всё ещё ненавидишь меня?
— Привет, милая. Даже самый дорогой виски не может залечить мои душевные раны, — мы засмеялись.
Крис расправил руки для объятий.
— Какие тогда проблемы у вас?
— Отношения в подростковом возрасте всегда вредят тебе.
— А также Крис не берёт на работу своих бывших-потенциально-будущих девушек.
— Но всё меняется, Клэр. Он такой неумёха, просто ужас. Присматривай за ним, пожалуйста.
— А?
— Ты принята.
— Вот так просто? Ни шуточек про работу через постель, ни требования всех моих дипломов в период с первого по четвёртый класс?
— Я подумаю об этом.
— Спасибо.
— Вы работаете во вторник, четверг и субботу.
— Так точно, капитан!
— Запрещаю использовать наши фразы.
— Так точно, капитан!
— Ты причиняешь мне столько боли, милая.
Я улыбнулась и побежала к Джейн.
— Крис принял меня на работу! — подруга заключила меня в объятья.