Утром следующего дня я проснулась от странного чувства. Всю ночь Джейн толкалась во сне, но проснулась я никак не от этого. Я чуть поднялась и посмотрела на открытую дверь, за которой стоял парень. Аккуратно поднявшись, чтобы не разбудить подругу, я выбежала из комнаты и грозно посмотрела на Артура, а после начала спускаться вниз по лестнице, потому что здесь я не могла кричать на него.
— Ты нормальный вообще?
— А ты милая, когда спишь.
— Бруклин, заткнись, я в полицию позвоню.
— А, да, мама звонила.
— Чего?
— Твоя.
— Ты..
— Не брал я трубку, не дурак. Я хочу есть.
Я взяла с тумбочки телефон и позвонила маме.
— Привет, мам. Я спала и не слышала звонок, прости. Когда приедешь? — мама ответила, что постарается быть дома ближе к вечеру. — Хорошо, Джейн пока у меня. Мы.. решили устроить ночёвку. Ага, до скорого, пока.
— Я хочу есть.
— Я уже слышала.
— Ты накормишь меня?
— Подожди.
Я достала из шкафа «Apple Jacks», а из холодильника молоко и два яйца, включила чайник. В две миски я насыпала хлопья и принялась готовить яичницу.
— Бруклин?
— Ты про свою фамилию? — я повернулась лицом к нему и столу.
— Я про твою кофту. Ты надела её задом наперёд. Скажи честно: я тебе нравлюсь? Ты фанатеешь по мне, правда?
— Это просто кофта с названием города, мне её мама подарила.
— Почему Бруклин?
— Нравится, — я залила хлопья молоком и подвинула миску ближе к парню. — Отнеси Джейн её завтрак.
— А что насчёт моего завтрака?
— Скоро будет, — я опять отвернулась к сковороде с яичницей.
Я налила чай в кружку, когда Артур пошёл в комнату с тарелкой, и потом направилась за ним.
— Джейн, милая, как ты себя чувствуешь? — я проскользнула в комнату первой и присела на кровать.
Взгляд девушки задержался на парне, он опомнился и тоже шагнул в комнату.
— Доброе утро, — Бруклин протянул ей завтрак.