На фотке Стив
POV Рэйчел
Я проснулась из-за того, что что-то щекотило мой носик. Я открыла глаза и увидела такую картину:
Стив сидит рядом со мной и щекочет мой нос маленьким перышком. Я хотела наорать на него, но что-то помешало и это был нежный и в одно время грубый и страстный поцелуй. Потом поцелуй превратился в секс, он был грубым и быстрым. После секса, я пошла в ванную комнату чтобы принять душ.
Я надела майку Стива и отправилась в ванную. И что я вижу?
Я вижу что на полу лежит Белла с опустошенной бутылкой виски. Я начала её трясти, чтобы она проснулась, это не помогло, я набрала в рот холодной воды и опрыскала ее. Она проснулась проснулась начала крыть на меня матом.
POV Белла
Нет, я конечно обиделась на подругу, за то, что она тусит с лучшим другом с Даниэлом. Этот баран меня бесит больше, чем учительница истории.Боже, серьёзно, она занудная крыса, но новенький похлеще.
Мои сны прервала холодная вода, обзыгивающая моё лицо.
Я распахнула глаза и начала кричать все возможные маты.Моя голова трещит по швам, а руки сильно затекли.
– Твою мать,Рэйчел! – я соскакиваю с пола и грозно смотрю на подругу, которая еле сдерживает смех.
– Я иду мыться и вижу ты тут лежишь.Будила, но ты не проснулась, поэтому я тебя обзыргала.
Я застонала и вышла из ванны,столкнувшись с каким-то чуваком.Как я помню, это лучший друг Дэна.
–Утра,Белл. – подмигнул..эм..чувак.
–Утречка.Как тебя зовут?– как-будто я с ним знакомлюсь.Хах.
–Стив.
Я схватилась за голову.
-Ох ты ж блять..моя голова сейчас взорвётся..–говорю я.
–Пить меньше надо.Ты же девушка.
–Иди нахуй.
Я рявкую,прежде чем свалить на кухню чего нибудь пожрать и попить.
Я на кухне. Открываю холодильник и беру картошку фри, гамбургер, колу и отправляюсь за стол. Я уже съела картошку. Решила позвать Рэй чтобы вместе покушать. Я крикнула:
- Рэй брат, идем завтракать.
Тут откуда-то пришел Дэн и начал орать на меня:
- Ты что ахуела так орать?
- Какого хуя ты делаешь в моем доме?
- Если что то у тебя тут была вчера туса, и ты вчера меня пригласила!
- Я тебя не звала!
- Звала!- Дэн показал мне сообщение где я написала: "ПРИХОДИ КО МНЕ НА ХАТУ, Я ЖДУ!"
- И что, этого ни чего не значит! - крикнула на него и плеснула в него колы.
- Я тебя сейчас выебу как следует!
Умная Белла кинула в него гамбургер.
- Ну все!- в меня полетела оставшееся картошка фри.
Я решила кинуть в него макароны которые лежали в шкафу.
Тут прибежали к нам Рэй и Стив
- Вы что конченые?- сказала Рэй
- Или решились заняться сексом на столе?- смеясь сказал Стив
- НЕТ!- хором ответили мы с Дэном.Я громко кашлянула и ударила Дэна по руке,когда он хотел меня схватить за задницу.Парень жалобно проскулил.
–А давайте позавтракаем и сыграем?–предложила Рэйчел.
Все согласились и сели за стол.
•После завтрака•
–Чёртов Дэн,не подглядывай,идиот!–я выталкиваю парня из комнаты и закрываю дверь.
Сейчас я пришла в комнату, чтобы одеться.
Я надела джинсовые шорты,белую свободную футболку.Сделала хвост и не яркий макияж.
Спускаюсь вниз и вижу,как ребята раселись на полу в круг,а по середине бутылка от водки.Я сажусь рядом со Стивом.Напротив меня сидит Дэн,который на данный момент, болтает с Рэй.
–Итак,Рэй крутит первая!–Стив хлопает в ладоши и подруга начинает крутить.Угадайте,на ком бутылка остановилась?
–Белла...–Рэйчел хитро улыбается и просматривает на Дэна.–Мы с Дэном должны раздеться полностью и бегать на улице.
Я раскрываю рот.Парень улыбается.
В итоге,мы разделись и вышли из дома.Прохожие удивленно смотрели на нас,крутя палец и виска.
Мы начали бегать на улице как угорелые,потом рванули к магазину.Я запрыгнула парню на спину и начала кричать:"Вперёд,лошадка!".
Бежим,бежим и тут Дэн спотыкается и падает вместе со мной на землю.Я пытаюсь встать и скинуть с себя Дэна.
–Помойму,мы во что-то упали.–произносит парень и мы поднимаемся с земли.Тут он начинает дико орать и задыхаться от смеха.
–Че ты ржёшь,ублюдок?!
–Посмотри на живот!
Я опускаю голову и ору от брезгливости.
Дело в том,что на моём животе, твою мать,идиотское ГОВНО!!
Я кричу и бегу домой.Шатен догоняет меня и ржет хватаясь за живот...
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Ребятки вот и новая глава, надеемся она вам понравится.
Кстати Таня пишет книгу, чтобы ее найти найдите к ней на профиль, а название книги: " Broken wings of mysoul". Её ник: tanya_styles66
Ставьте 🌟 и пишите комментарии, нам очень приятно когда вы пишете свое мнение. Мы вас любим.❤💋
P.S: Следующая глава будет когда под этой главой будет 20🌟 Вы смогли набрать 25🌟, а значит и 20🌟 сможете набрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник и шлюха-идеальная пара
Roman pour AdolescentsБелла Вулф-самая популярная девушка в школе.У неё есть всё-деньги,парни,красота.Девушка обожает вечеринки и каждый день меняет парней.Но все меняется,когда появляется он..