Новенький

3.8K 131 29
                                    

♪Oh Wonder-Shark♪

Мы с Рэй пошли к толпе и спросили у парня:

-Что тут за движуха?

-Привет Белл,вон видишь того парня?-он показал на парня,стоявшего к нам спиной.

-Ну вижу и что?

-Он-сын актрисы, и он очень популярен, а эта вся толпа его поклонницы.

-Эм...

-Что-то не так?

-Нет, просто...

-Просто что?

-Даа так ничего.

-Ладно, пока, просто мне на геометрию пора.

-Ага.

Мы с Рэй пошли к расписанию и увидели что у нас первым физкультура.

-Эх, ну что,Рэй, пошли покарять нашими телами халопов?

-Оу, го.

Мы уже переоделись в спортивку, я это:

Мы уже переоделись в спортивку, я  это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рэй это:

Я вышла из раздевалки и начала разминаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из раздевалки и начала разминаться.Хах,нет,я просто выпячивала задницу и наклонялась так,что была немного видно грудь.Пришла Рэй и начала делать тоже самое.Сзади стояли парни и с восхищением пялились на наши ягодицы,посвистывая.Прозвенел звонок и мы выстроились в колонну.

Три урока прошли незаметно.Мы хватаем с подругой сумки и спешим в столовую.Я взяла диетическую колу и яблоко,Рэй тоже самое.Мы уселись за стол,который был посреди всей столовой.Все вокруг оживлённо разговаривали о новеньком парне,сыне актрисы.

-Интересно,он красивый?-говорю я девушке,что сидит рядом.

-Думаю,да,если о нем столько слухов и болтавни.Чёртова звезда.Как ты думаешь,он хорош в пастели? -мы начали громко хохотать над репликой Рэйчел.

Но мы тут же затихаем,когда все в столовой начинают истошно кричать и достовать телефоны.Я хмурю брови и смотрю на того,кто привлек кучу внимания.

Высокий,грациозный парень заходит в столовую,подмигивая всем,даже парням.Его въерошенные волосы,пухлые алые губы,ровный носик,как и просятся,чтобы на парня посмотрели.Шатен проводит рукой по медовым волосам и улыбается.Все вздыхают от его невероятной красоты.Новенький прикусывает губу и взгляд на нас с Рэй.

Я поворачиваю голову и смотрю на подругу с лёгким шоком.Рэйчел выглядит не лучше.Её рот разинут,а глаза кажутся широко открытыми.

Он прошел к столу где сидит Кристи и ее друзья. Он присел к ним и посмотрел в нашу сторону, Рэй сразу же покраснела, а мне было как-то насрать на эту выскочку.
После столовой мы пошли на Анатомию. Урок был скучным и нудным, но новенький выделился, он весь урок улыбался до ушей, а бабы сохли и пялились по нему .
Следующие 3 урока прошли скучно, и мы с Рэй поехали домой.
Я вышла из машины и поцеловала в щечку Рэй. Я попрощалась и зашла домой.
Дома было пусто и тихо. Я пошла в ванную и приняла душ. После этого я пошла на кухню разогрела пиццу и взяла колу, пошла в спальню смотреть «Милых обманщиц» .
Пролетело незаметно 3 часа. Я посмотрела на дисплей телефона и увидела 3 сообщений от Рэй:
- «Привет»
-«Сучка ответь»
-«Я тебя убью»
Я усмехнулась и ответила ей:
-Привет, сорри, я смотрела «Милых обманщиц».
-Ты слышишь музыку на улице?
-Да .
-Что за дебил, я не могу уснуть!!!
-Сейчас схожу разберусь.
-Ок, потом напишешь, пока.
-Пока.
Я встала с кровати и посмотрела в окно. В противоположном доме горел свет и играла громкая музыка. На парковке стояло куча машин, и люди вышедшие из них направляются в этот дом.
Я посмотрела на время, было 3:14. Расерженная и готовая убить , я вышла из дома, даже не переодевшись я направилась к этому дебилу.
******************************
Спасибо за то что вы читаете нашу книгу.
Ставьте ⭐, пишите комментарии
Следующая глава будет сегодня вечером или завтра днем😊

Бабник и шлюха-идеальная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя