✨Halsey-Control✨
Забегаю в дом, бегу в комнату, чтобы переодеться. Слышу, как этот придурок рассказывает всем о говне на моем животе. Далее смех ребят. Предатели.
Быстро моюсь, переодеваюсь и бегу вниз. Заметив меня, Дэн снова смеётся.
-Я тебе сейчас зубы выбью, придурок.-фыркаю, садясь на своё место, смотрю на Стива и Рэйчел.-Предатели.
Тут на моём лице появляется дьявольская улыбка.Я начинаю злобно ржать,но резко прекращаю и смотрю на ребят.Они сотрят на меня взглядом, аля "Ебанутая".
-Я кручу,сучки!-хлопаю в ладоши.
Все прекратили пялиться.
Кручу бутылку и она попадает на Рэй.Подруга театрально вскрикивает,хватаясь за сердце.
-Моя месть будет жестокой.-я задумалась над заданием.
Все начали болтать,я в это время напрягала голову.
-АААА ПРИДУМАЛА!!
Все подскакивают и начинают возмущаться.
-Ты че так пугаешь,дерьма кусок?!-говорит Дэн.
-Я в штаны чуть не наложил.-возмущается Сти.
-Итак,выкладывай,пугало.-Рэй встаёт с места,мы следует её примеру.
Я даю подзатыльник Дэну.
-Вы со Стивом должны украсть мороженое и водку из супермаркета.
Все опять уставились на меня как на дуру.Я в это время улыбалась как каннибал из фильмов ужасов.
-Так!Дети,бегом в магазин!Шевелим булками!-я шлёпнула всех по попе и мы вышли из дома.
••••••••
Сейчас мы уже в супермаркете.Так получилось,что нам с Дэном тоже придётся стырить мороженое и водочку.
Я сделала взгляд,типо"Амахасла,я гангста из донкасты" и "Я крутая баба,которая спиздит водку и морожку,епта".
Тоже самое сделала Рэй.А вот парни бегали по магазину и пищали как девчёнки-печёнки.
-Сейчас берите корзины или че это,мы с Рэй туда сядем,а вы нам дадите продукты.-шепчу я ребятам,напяливая капюшон,чтобы было по эпичнее.
И тут началось.
Парни начали визжать,беря коляски и катя их к нам.Подруга быстро залезла в коляску и они со Стивом поехали к тому,что мы украдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабник и шлюха-идеальная пара
Novela JuvenilБелла Вулф-самая популярная девушка в школе.У неё есть всё-деньги,парни,красота.Девушка обожает вечеринки и каждый день меняет парней.Но все меняется,когда появляется он..