Был совершенно обыкновенный день,кажется, ничем не отличающийся от других, парни по обыкновению тренировались в здании BigHit Ent.
Вскоре, когда музыка затихла, раздался грохот, который оповестил,что парни повалились на пол от усталости.
-Хосок,может хватит? Давай уже отдохнём? – проговорил Джин устало.
- Джин-хен, тебе нужно тренироваться как можно больше, - ответил Хосок
- Мон, и тебе тоже,- продолжил он, приподнимаясь на локтях, опирающихся на пол.
Посреди разговора парней в тренировочном зале появился их менеджер.
-Я с объявлением,- сказал он строгимголосом, даже не поздоровавшись.
-Что такое? –Чонгук, лежащий на полу в образе «овоща», еле ворочал языком.
- Тренер сказал, что ваши дела совсем плохи, – начал менеджер – Мы имеем две большие проблемы - это Джин и Намджун. Вместе с директором пришли к выводу, что вас нужно разделить на подгруппы.
- Что??? – воскликнули одновременно Ви и Гук, подорвавшись с пола.
- Хосок, ты займешься Джином, Чонгук и Ви помогите Мону, так, а …
В то время, пока менеджер раздавал поручения, Юнги, выбрав подходящий момент, незаметно слинял. Не то чтобы парень был не в ладах с танцами, просто в отношении них он всегда был ленив.
- …а где Юнги? – озираясь, удивленно спросил мужчина.
- Кажется, это был он! – сказал один из парней, глядя в сторону, где буквально секунду назад промелькнула тень.
- Пак Чимин, ты будешь тренироваться в паре с Юнги, – не обращая внимание на исчезновение одного из парней, продолжил менеджер.
- Но … - Чимин начал было возмущаться, но мужчина перебил его:
- Он довольно ленивый, а ты всегда много занимаешься, так что ты ему будешь идеальная пара.
Менеджер развернулся к двери и собрался уходить, но на секунду задержался.
- Эй, Чимин, иди найди Юнги и приучи этого паршивца быть серьезным ко всему, а не только к музыке. – бросил он, не глядя на парня, после чего скрылся из виду.
Оставшись в тишине, парни с минуту приходили в себя от внезапной новости, но всё же разделились на пары и вернулись к тренировке. Только Юнги и Чимин не участвовалив этом.
Чимин вышел из зала и направился искать безответственного хена. Он нагнал Юнги у выхода, когда тот уже собирался куда-то уходить.
-Юнги-хен… - позвал младший, но ответа не поступило.Громкая музыка, звучащая в наушниках, не пропускала не единогозвука к ушам парня.
-Юнги-хен! – снова крикнул Чимин, подбегая к Юнги, и ухватился за капюшон.От неожиданного резкого движения, Юнги завалился назад, придавив младшего к полу.
-Хееен, мне больно слезь! – завопил Пак.
- Чиии… Ми…Н! Ты заплатишь за это!– Юнги закричал так громко, что по всему коридору раздалось эхо.
-Хен, не злись. Я тебя кричал, ты меня не слышал? – парень еле выбрался из-под тяжёлого тела.
-Что тебе?? – поднявшись на ноги, Юнги грозно посмотрел на младшего.
-Хён, нас поставили в пару по танцам, я должен учить тебя. – в ответ затараторил Чимин, отводя глаза от рассерженного взгляда.
-Что?! Ты что, сбрендил? Тот, кто ошибается на каждом первом движении…
-Хёёён…
-Ладно, шучу, я сильно устал и хочу отдохнуть, не против если мы потренируемся завтра?
-Хён-Завтра!
- «Что за ленивая особа мне досталась» - подумал Чимин.……