Глава 3

7.5K 305 84
                                    

Утром ребята собрались в комнате для практик. Зайдя туда, Мин надеялся, что Шуга будет там.

-Ви, ты видел Юнги?

«Неужели, так ночь для него ничего… Нет, о чем я думаю, он твой хен!» - продолжал заглушать свои ожидания и надежды.

-О, он же сказал, что останется дома.Хочет отдохнуть и попробовать написать песню. Кстати, после тренировки мы идем в сауну знаешь?

-Что сауна? А, нет я пойду тоже отдохну!Быстро собрав сумку направился домой.……….

Зайдя в дом, Чимин кинул сумку на диван и направился в комнату к Шуге, но его там не оказалось. Расстроенный Мин вышел в коридор…

Как тут… Юнги …

-О, хен ты был все это время в душе? Я уже тебя потерял, что ты забыл дома? – Чимин резко замер закрыв глаза.

-Что, макнэ, стесняешься?

-Но …

-Что серьезно?

-Нет… Я… Ты… Я просто … у тебя очень красивое тело, – что-то пробормотал, сглотнув слюни, его мысли уплыли словно вода через сито.

Юнги свел расстояние на нет:

- Чимин,открой глаза.

-А? – открыв глаза, он был ошеломлен, губы Юнги практически касались его губ, прикусив язык, Мин сдерживался от необдуманных действий, но Юнги провоцировал его.

-Чимин, а, Чимин почему ты все еще опускаешь глаза?Юнги резко прижали к стене.

-Юнги хватит!

-Что?

-Хватит это делать… Хватит меня провоцировать

-Что …

-Ты меня провоцируешь!

Его ладони сжимали ладони Шуги и прижимали их к стенке постепенно поднимая вверх.Похоже, Юнги желал этого сам, он ждал, пока Чимин войдет в его власть.

Губы Мина были искусаны, онхотел сдержать себя, но то, что им управляло, - это подстрекание Шуги. Чимин наклонился ниже.

-Давай… Ты слишком тянешь – тихим шепотом прошептал Юнги.Это полностью отуманило бедного парня. Ему стало казаться, что это всего лишь сон. Он ослабил ладони, тем самым освободив немного пространство для Шуги.

-Это ведь сон?Руки Юнги охватили шею Чимина, что заставило его прикоснутся к губам Юнги.

«О, это чувство» - подумал Мин, затем слегка оттолкнулся от парня.

- Я хочу, чтобы это было реально. Меня мучает то, что я вижу тебя, но не могу прикоснуться…

-Глупый, –не дав договорить Мину, принялся целовать его, спускаясь вниз по шеи и поднимаясь вверх - разве это сон, - проговорил еле слышно – а сейчас, - затем он укусил его за нижнею губу.Чимин даже не заметил этого, он был полностью поглощен желанием заполучить Шугу.

Парень как можно сильнее прислонил Юнги к стене. Кажется, что он стал выше в росте или это Юнги начал скатываться по стенке. Чимин запрокинул ноги Шуги на себя,левая рука Мина упиралась о стенку, правой он держался за талию Шуги. Юнги же был готов застонать от удовольствия, что получал от прикосновения Мина.

-Я хочу .. – всё, что смог выговорить Шуга.Но Мину и так было понятно, что он имел ввиду. Им на столько снесло голову, что они не заметили, как оказались на кровати.Руки Шуги постепенно залазили под футболку Мина, стягивая ее, а затем очередь дошла и до джинс. У них не было времени разбираться, кто будет сверху, и ясно было одно, что другого бы расклада не было. Чимин был тем самым верхним, ну а Шуга был доволен происходящим. Он хотел получать удовольствия и быть снизу с самого начала.

Дыхание парней замерло, Мин спускался по Шуге ниже, пока они полностью не оказались раздетыми. Чимин слегка приподнялся, его взгляд встретился с взглядом Шуги.

-Продолжай – Юнги был полностью уверен в своих словах.

«Первый» - Юнги не смог сдержаться,его стон разнесся по комнате.

-Хён.. Мин слегка приостановился. Младший боялся причинить боль хёну. Видя, как Чимин боится что-либо предпринять, стонущим голосом проворил Юнги:

-Не останавливайся!

Чимину окончательно снесло голову. Что было дальше, они не осознавали.Парни полностью были удовлетворены своими желаниями.

Никто из них не помнит, как они уснули.………………..

Я твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя