Её имя Мей-означает цветок,вот так и она потихоньку,да помаленьку расцветала,как цветок.
Утро.Самое моё не любимое время суток,в это время я должна вставать и идти на эту работу,а для чего же я работаю?А для того чтобы поступить в эту элитную школу,чтобы получить хорошее образование и доказать всем ,что не только богатые могут учиться там,но и обычные смертные ,у которых нет богатых родителей.
Но как в сказке мне выпадает счастливый билет.Я еду в эту школу на бесплатное обучение.Уееееееее.
-Так,класс,это ваша новая ученица,её зовут Мей,-представил меня директор.
Сразу же на последней парте я заметила красивого парня,о боже он так похож на ангела,как-будто спустился с небес!!!Ааа,я кажется влюбилась♥но он даже наверно не обратит на меня внимание ведь я обычная девушка.Подумав об этом сразу выкинула идею познакомиться с ним.
А вот это она зря,ведь она ему тоже понравилась.Смекаете?
Заняв единственную свободную парту я начала внимательно слушать учителя,ведь мне надо доказывать,то что и такие как я могут быть лучшими.
Закончилось всего 2 урока и мои мозги вскипали,как лава в вулкане.Как же всё же трудно доказывать ,то что ты гений.Не только мои мозги просили пощады ,но и желудок,который только и бурчал напоминая ,то что я голодна.Но денег у меня нет даже на маленькую булочку.Придётся давиться слюнями и нюхать запах этого рамена или свежих булочек.Ааааа,как же я голодна!!
-Вот,держи,-передо мной встал тот же парень ,которого я заприметила ещё в классе.
-Неет,спасибо я не голодна!-оооо он такой милый и красивый.
-Да я же вижу как ты смотришь на еду,вот держи мне не жалко,-держа в руках сок и булочку сказал он.
-Кстати,меня зовут Чонкуг,Чон Чонкуг!-улыбнулся он.
-Спасибо!!!А меня меня зовут Мей ,-смущенно сказала я и взяла булочку с соком.
-Правда не стоило мне покупать это,я бы дома поела!
-Да нет же,бери,Мей!-чётко выделяя он произнес моё имя.
Пока я ела мы мило разговаривали,он мне рассказывал как он живет и чем увлекается,а я его не слушала я ела так как-будто кто-то хочет забрать у меня еду,ну и смотрела на Чона.
После этого дня мы общались так всю неделю пока не наступили выходные,как я по нему скучала.Спустя еще месяц мы стали лучшими и мы сделали первое наше совместное фото.Оооо моя преееелесть,я поставила её в раму возле своей кровать,когда я ложусь спать то целую её и ложу рядом с собой.
Так прошли первых два месяца в этой школе,пока не приехали они...
Пишите комментарии понравилась вам глава и писать ли дальше♥
YOU ARE READING
Будь принцессой для меня.
FanfictionПростая бедная девушка отправляется в школу для детей богатых и обеспеченных родителей.