Глава 6.

298 18 6
                                    

От автора.

Яркие лучи солнца освещали их обнажённые тела.Они лежали почти неподвижно,лишь изредка слышен шорох постельного белья.

Парень спит приобнимая девушку,они как одно целое.Инь и Янь.Она тихонько посапывает,а его лицо освещается ярким лучом солнца.

Но их идиллия продолжается не долго

POV Тани.

Моя сестра уехала на обучение в самую элитную школу города,сняла свою квартиру и живёт себе одна в такой большой квартире.Надо бы к ней наведаться.

Такси уже подъезжало к дому мой сестры.

-Ого,какой дом большой!Сколько же здесь квартир?-спросила я у самой себя.

Зайдя в лифт я нажала на 2 этаж.Конечно можно и ногами своими подняться,но надо ведь испробывать роскошь этого дома.

-Тааак!Мне никто не говорил,что здесь столько квартир.

Ага,вот,квартира 221.

-Хм,странно,дверь не заперта,-удивилась я входя в квартиру.

По всей квартире полный хаос,которого я ещё не видела.

-Мда,хорошая хозяйка моя сестрица,-подумала я проходя в дальную комнату квартиры.

Я прошла в глубь коридора и увидела приоткрытую дверь.

-Наверно это спальня,-подумала я входя в эту комнату.

-Охохохо!

Я увидела картину,которую никак не ожидала увидеть.

Моя сестра лежала абсолютно голая в обнимку с каким-то парнем

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Моя сестра лежала абсолютно голая в обнимку с каким-то парнем.Надо было сфотографировать.И где она такого красавца поймала?

Надо их разбудить.

-Вставай,сестра приехала!!!-заорала я на всю квартиру.

Парень проснулся первый.

-Ааааа!-закричал он,натягивая на себя простыню.

-Таниии!Что ты здесь делаешь?-тут проснулась моя сестрица.

-К тебе приехала,чтобы устроить жизнь,а тут такой бонус.Стриптиз бесплатно,-кидая сестре её одежду сказала я.

-Эммммм,ты не могла бы,ну это ммм....-запинаясь говорил парень.

-Кинуть твои штаны?

-Да,пожалуйста,-смущённо сказал парень.

Пока он натягивал на себя штаны под простынёй я наша и его рубашку.

-Прости,это моё!-сказал парень вставая с кровати.

Он медленно подходил ко мне с протянутой рукой,Я увидела его тело.Я вся загорелась ,моё сердце забилосль с учащённым пульсом,меня затресло.

-Ого,господи,какой он Аполлон!-подумала я про себя.

Он взял свою рубашку из моих рук,но я никак не могла расцепить пальцы,смущение одалело меня.

-Хахаха,тебе так нравиться пялиться на голых людей,что ты не можешь позволить им одеться!-с сарказмом сказал он.

-А?Что?Ахахах нет,вот,конечно одевайся я не против,ещё сильнее покраснев сказала я.

Наконец они оделись и мы могли спокойно поговорить.

-Тани,зачем ты здесь?-спросила Мей.

-Я же уже сказала,я приехала сюда,чтобы жить своей взрослой жизнью.

-Мей,мне нужно ехать,мои родители будут волноваться!-сказал парень целуя мою сеструю

Я даже не поговорила с ним,но дверь уже закрылась за ним.

Пришло время всё узнать.

-Таак,сестрица рассказывай,что это за прекрасный фрукт?И где ты его сорвала?-с ухмылкой спросила я.

Продолжение следует....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 30, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Будь принцессой для меня.Where stories live. Discover now