Куг схватил Тэхёна и неожиданно для себя я начала их разнимать.
-Прекратите!Не портите другим веселье,-выходя из зала сказала я.
Чон и Ви пошли за мной.Дальше мы разговаривали на заднем дворе школы.
-Что вы творите?Не видите себя как дети в детском саду,я вам не игрушка ,Чтобы меня делить.Я сама решу с кем я буду танцевать!-махая руками объяснила я.
-Вот именно,Куг,она мне обещала танец,а ты влез,-приобнимая меня сказал Тэхён.
-Чего?Вообще она мой друг и она могла и принять моё предложение,пока ты не перебил меня!-такая пальцем в Ви сказал Чон.
-И вообще,Мэй,с кем ты будешь танцевать?
-Да хватит уже,весь праздник испортили!-с этими словами я побежала домой.
-Мэй,стой!!!-закричали они хором.
Неужели они такие глупые,что не могут понять мои чувства.Почему они заставляют выбирать?Я сама ещё не выбрала,ааааа как это трудно.
Зайдя к себе в комнату я рухнула на кровать не снимая платья и заснула мёртвым сном.
На следующий день сил не было вообще,а тем более чтобы собраться в школу.
Мне не хотелось видеть мальчиков,мне нужно было всё обдумать.
Но уроки посещать нужно.Через силу я собралась и пошла в школу.У входа в школу мня ждал Тэхён.
-Мэй,мы должны поговорить!-взяв меня за руку сказал Ви.
-Я не хочу с тобой разговаривать!Подумай лучше над своим поведением,а потом и поговорим,-сказала я выдернув свою руку из руки Тэхёна.
Я быстро забежала в класс,одела наушники и включила музыку,чтобы подумать.
Надо игнорировать их,чтобы они подумали над своим поведением.
Но до конца мне не удалось всё продумать.Кто-то выдернул наушник из уха.
Я почувствовала чьё-то дыхание возле уха.
-Я же говорила тебе держаться подальше от моего Куга!
Это была Рене. Оказывается она видела,как я,Тэхён и Куг выходили из зала.
-И куда это вы уходили,а?
-Не твоё дело,Рене!-встав из-за парты сказала я.
-Ах,не моё дело,ну ладно!
Она меня толкнула и я упала на пол,почувствовав что что-то треснуло у меня в кармане.
YOU ARE READING
Будь принцессой для меня.
FanfictionПростая бедная девушка отправляется в школу для детей богатых и обеспеченных родителей.