Глава 2.

288 13 3
                                    

И тут появились они, типо три"королевы школы" Ани,Рене и Пия(Рене у них главная).Оказывается они уезжали в Монако на 2 недели,их богатенькие родители денег дали они и поехали.Так ладно,что просто приехали ,а эта стерва начала вешаться на Чона.

-Кугииии!-Повисла Рене на шее у Чона.

-Ооо,а это кто?-спросила она.

-А это,познакомься Рене это Мей-моя подруга.-с улыбкой пояснил Куг.

Ого господи,как я ревную его.Нука пакли убрала, швабра от моего Чона,подумала я.

-Ммм,а она ничего такая,где отхапал?-нахально спросила швабра потрогав мои длинные волосы.

-Мне нравятся твои волосы.

Она пристально осматривала меня,как-будто оценивала.

-Она новая наша ученица.

-И где работают твои родители?-спросила Рене.

-Они дантисты,-серьезно ответила я.

-Ахахахаа,дантисты,аххаха,-как конь начала ржать Рене.

-Тут ничего нет смешного,-заступился за меня Куг.

О да,мой рыцарь задуши эту змеюку.

-Да ладно,Куги,не обижайся!-похлопав по плесу Кугу сказала Рене.

-Пойдём в столовую посидим,посмотрим мои новые фотки с Монако?

-Пойдем,Мей ты с нами?-спросил Куг.

-Она то зачем,я же только тебя звала,-злобно сверлив меня взглядом сказала Рене.

Ну сейчас я тебе устрою отдых на Монако.Я взяла подругу Чона и упёрлась ему своей грудью  в руку.И прижавшись ещё сильнее сказала.Смотря в глаза Кугу.

-Дааа,с удовольствием!!-широко улыбаясь сказала я.

Конец учебного дня.

Позлив Рене ,тем что я постоянно ходила с Чоном я получила такое удовольствие.Но вот уроки закончились я собралась домой,проходя мимо туалета меня кто-то схватил за руку и впихнул в кабинку.

-Слушь,ты,отстань от Куги.ОН МОЙ!!!Поняла?

Это была Рене со своими подругами и в руках они держали ножницы,о боже.

-Нееет,не надо прошу!-уже почти в слезах просила я.

-Что нет,меньше будешь своими волосиками хвастаться,-сказала она.

Ани и Пия взяли меня за руки и держали,пока Рене отрезала мне волосы.Было так обидно и плохо на душе ,что после всего я выбежала из туалета,не успев добежать до лестница,как я в резалась в Чона.

-Мей,ты чего?И что у тебя с волосами.Что ты молчишь и почему ты плачешь?-с тревогой спросил он.

-Н-н-ничеего страшного,-захлебываясь говорила я.

-Это сделала рене?Из-за меня?

-Я не знаю!!!-ещё сильнее расплакавшись сказала я.

Он обныл меня так сильно как мог,в его объятьях так уютно.Не знаю сколько мы так простояли,но я наконец успокоилась.

Не знаю сколько мы так простояли,но я наконец успокоилась

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


-А тебе так даже лучше,чем с длинными,-улыбаясь сказал Куги.

-А тебе так даже лучше,чем с длинными,-улыбаясь сказал Куги

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Спасибо,обняв Чона я улыбнулась.

Мне было так приятно,этот комплимент поднял мне настроения.

Он проводил меня до дома.

-Не обижайся на них,я с ними разберусь и не грусти!Хорошо?-спросил Чон на последок обнимая меня.

-Хорошо,пока!!!

Зайдя домой я сразу пошла в ванную ,чтобы поправить неровности на волосах ,принять душ и наконец лечь спать.

Будь принцессой для меня.Where stories live. Discover now