-Ключи я отдам тебе завтра .И помни , убирай хорошо , что бы везде и всё было чисто ..- сказала девушка записывая что-то на листок.
-Хорошо , я поняла - сказала я и вышла из помещения .* * *
Меня зовут Камила и мне 19 лет .
Стройная девушка , с темными волосами по пояс и большими глазами голубого цвета. Стеснительная , мало общительная и скромная .Честно , ненавижу себя за это.
Я переехала в Корею всего неделю назад .Мне сейчас необходимо где-то зарабатывать и я решила временно поработать домработницей .
Завтра , у меня начнётся первый рабочий день . Мне сообщили , что в доме в котором меня ждёт работа , живёт парень .Я надеюсь , что этот парень не какой нибудь озабоченный ну или ботаник .А вообще , мне совершенно все ровно ...О чем я? Мне всего лишь нужны деньги .
В общем моя история начинается ....
* * *Вечером , мне было скучно и я решила прогуляться .Ночные улицы были освещены фонарями. Было так свежо .Я люблю погоду после дождя , когда и не жарко и не холодно.
Одевшись по погоде я вышла на улицу .
Гуляя по аллеям и улицам я наслаждалась вечерней прогулкой .
Зайдя в один из магазинов одежды , я решила что нибудь купить. Все это кончилось тем , что я вышла из магазина с полными сумками .Они были слишком тяжелыми и я каждые 2 минуты останавливалась чтобы передохнуть. До дома так далеко ,а на такси денег нет .Эх...
Я снова взяла все сумки в обе руки и потащилась как черепаха .-Давай помогу - послышался мужской голос со спины
Ко мне подошёл парень , на вид лет 19-20.Хотя , о чем я ? Зачем я об этом думаю , мне все ровно .
Я застыла с сумками в руках и смотрела на парня .
-Девушка , я могу вам помочь ?- с улыбкой переспросил он
-Да , пожалуйста - поспешно ответила я и опустила глаза на гору пакетов .
Без лишних слов , он взял мои сумки в обе руки и посмотрел на меня в ожидании меня в направлении домой.
Мы шли молча и меня это даже не смущало. Мы дошли до дома и я поблагодарила парня .Он ушёл.
Зайдя домой я с грохатом упала на кровать .
-Как же я устаала - промычала я в подушку .
Было уже поздно .Оставив все пакеты в прихожей я ушла мыться .
После принятия теплой ванны я легла спать .А вот и мой первый рабочий день .
Утром я проснулась рано , чему сама удивилась , ведь я ещё та соня .Приняв все водные процедуры я оделась ,накрасилась и пошла .-Камила , сейчас этого парня дома нет .Весь дом в твоём распоряжении .Но только на 2 часа.
-Думаю я успею , спасибо - ответила я и поклонилась в знак благодарности .На ключах был написан адрес .
Посмотрев на него я удивилась .
Этот дом прямо возле моего.
-Боже ..Ну класс...
За то , до работы не далеко .Я зашла в дом открыв его ключом .Дом царил уютом и красотой.Мебель была в чёрных, красных и белых тонах .Казалось , что здесь живёт сын какого нибудь президента ..
Я прошлась по дому рассматривая каждый угол .После , приступила к работе .В кладовой стояло ведро с тряпками и моющие средства с перчатками .Собрав волосы в пучок я начала мыть полы .
После мытья полов я сменила воду на чистую и протерла пыль .
На сегодня , работа окончена .
Пока дома никого , я решила 5 минут посидеть , что бы немного отдохнуть .
Вдруг , я услышала как кто-то открывает дверь и заходит .
Я быстро вскочила и пошла к выходу .
Смотря в пол я шла к хозяину квартиры .
-Привет , ты домработница ?- спросил столь знакомый голос
Я подняла голову и увидела того парня , что мне вчера помог донести сумки с вещами .Боже ..вот позор .
-Здравствуй , да - смущаясь ответила я смотря ему в глаза
-Я Чон Чонгук - представился он и протянул мне руку
-Камила - протянув руку Чонгуку представилась я .
-Если тебе понадобится помощь с пакетами , я всегда смогу тебе помочь - смеялся парень
Я улыбнулась и ничего не отвечая обулась .
-Ты уже закончила?-спросил он
-Да , сегодня всё
-Хорошо , спасибо - ухмыльнулся Чонгук и проводил меня .Пока я шла до своего дома , у меня из головы не выходила его милая улыбка .Я постоянно думала о нем .
Неожиданно очнувшись я остановилась и задумалась .
Что со мной такое? Неужели я так просто смогла влюбиться в его улыбочку?Я не из тех кто так быстро на этом западает.И вообще чего я ожидаю ?
С такими ужасными мыслями я зашла домой .
Весь оставшийся день я провела дома перед телевизором переключая канал за каналом .А в голове все были одни и те же мысли об одном человеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница
FanfictionМне нужна была работа .После долгих и мучительных поисков , я все таки нашла одну .Ничего не предвещало в моей жизни . Я даже не знала , что все так произойдёт ...