4 глава

2.3K 102 3
                                    

Лучики солнца пробирались сквозь тонкую ткань шторки в моей комнате.Стало совсем светло и я нехотя открыла глаза потирая их руками .Время 9 утра , а я все ещё в постели .Я встала и для пробуждения приняла прохладный душ.Выпила кружку крепкого кофе и одела свой любимый домашний костюмчик .
Времени до вечера у меня было много и я решила приготовить чего нибудь покушать , чем целыми днями есть покупную лапшу .
Удивительно , но на это у меня ушло не больше часа.
Я поела и села что бы подумать , чем заняться оставшееся время .
В итоге ,я ничего нормального не придумала и просто целый день пролежала в кровати листая одну за другой программы на телевизоре .

Взглянув на часы , я поняла , что мне пора собираться .
Я оделась по погоде , накрасилась , распустила волосы и пошла к парку .

Всю дорогу я думала о Чонгуке .У меня не выходила из головы его фраза о предложении быть друзьями. А что если эта дружба , перерастёт во что-то большее ? Нет ..Такого точно не будет .Очевидно же , я не достойна такого как он .Но друзьями быть , мне очень хочется .

В моей голове словно два человечка живут и управляют мною.Один говорит как делать нужно , а другой как нельзя.И я поддаюсь им обоим .Я в замешательстве ...

Идя по парку , я видела много влюблённых пар , сидящих на лавочках мило разговаривая , или же которые шли мне навстречу держась за руки ..

Кажется , я вижу парня , сильно похожего на Чонгука .Я всматриваюсь и не могу никак разглядеть ...Он такой же высокий , темноволосый и ..-нет..

Я отвела взгляд от того парня , поняв что это не тот , к которому я пришла .Стоило мне только чуть повернуться , как кто-то сзади закрыл мои глаза руками .
-Гук , ты испортишь мне весь макияж -сказала я поняв что это он
-И тебе привет - сказал Чонгук убирая руки
-Привет - ответила я и взглянула ему в глаза , которые сияли от счастья
-У меня есть несколько вариантов провода этого вечера
-Какие же?- спросила я
-1.Идем в кино ( ужас )
2.Идём ко мне
3.Идём к тебе

Что?! Он кем себя возомнил?Боже ,я же терпеть не могу фильмы ужасов ...

-Чонгук , но это же не честно ! - сказала я повышая голос
-Отказываешься ?- спросил он с ухмылкой
-Нет! Я не хочу унижаться перед тобой !
-Ну вот и отлично ! Куда мы идём ?- все шире и шире улыбался Гук
-В кино - протянула я от недовольства
-Хорошо

Мы пошли на этот чертов ужас .
Ну и конечно же , весь фильм я сидела с закрытыми ушами и зажмуренными глазами .Когда фильм закончился , мы собрались выходить из помещения , но вдруг увидели , что на улице хлещет дождь .Омг...ээээтого ещё не хватало.

-Бежим - сказал Чонгук взяв меня за руку
-Что?! Нееет !! Я не побегу ! - истерила я
-Ох , какая ты капризная ..

Чонгук не долго думая взял меня на руки и побежал по улицам .
Его действия заставляли меня смущаться .И я почувствовала как щеки мои начали гореть .Дождь был сильным .Мы промокли оба с головы до ног .
Чонгук добежал до своего дома и поставил меня в прихожей .
Нам было очень холодно и совершенно все ровно было на то , что пришла я , да ещё и поздним вечером .Мы тряслись от холода .Зубы стучали с бешенной скоростью .
Чонгук побежал в свою спальню за сухой одеждой .
-Н-на..д-д-ержи - он подал мне свою футболку .
Я зашла в ванную комнату и быстро сняла с себя всю одежду что была на мне .Чёрт , нижнее бельё...Оно тоже всё мокрое ..
И тут я поняла , что я в тупике .Мне помогло то , что футболка , которую дал мне Гук , была мне большой .Она была чуть выше колен .Этому я обрадовалась .

Выйдя из ванной , я заметила Чонгука , который доставал тёплые покрывала .

-Ложись , я согрею тебя - сказал он указывая на кровать
-Что ты сказал ?-переспросила я
-Что? Я обложу тебя этими одеялами , ты должна согреться
-А , ну хорошо
-А ты о чем подумала ?- с улыбкой спросил парень
-Об этом и подумала - не смотря ему в глаза ответила я
-Ну да...

Я легла в теплую кровать , где спит Чонгук и он укрыл меня теплыми одеялами .Через 20 минут , мое тело согрелось и мне стало немного жарко .Я решила проверить Чонгука .
Он сидел на диване в одной футболке и весь дрожжал ..
-Чонгук !Ты сдурел ?! Быстро иди в тепло !
-Камила , все н-нормально , я сейчас с-с-согреюсь .
-Нет же , Гук ! Иди под одеяла !- все так же продолжала кричать я
-При одном условии ,Кэм ..
-Говорил , Чонгук
-Ты ляжешь со мной - сказал он и жалостно посмотрел на меня
-Омо...я так и знала ..Хорошо , Гук , но только ради того что бы ты не заболел ..
Я не успела договорить , как он умотал в комнату .
Мда..Ну и ребёнок

Я зашла в комнату и увидела Чонгука который лежал под одеялами и трясся от холода .
-Иди ко мне - прошептал Чонгук
-Так ..!
-Быстрее ! Мне холодно !!
Я легла к нему в кровать .Боже , какой ужас ...Может все это мне снится?
Чонгук прижал меня к себе обнимая руками .И тихо , хриплым голосом постанывал ..
-Какая же ты теееплая

Мне стало все ровно на то что я у него дома , у него в кровати , лежу полуголая и он обнимает меня ...Я делала это лишь из-за того что бы не заболеть ему и мне.
Мы заснули в обнимку .Чонгук сопел как ребеночек .Меня это немного смешило .Он был таким милым .
Он уткнулся своим носом в мою шею и тяжело дышал.
Всю ночь шёл дождь и в доме было прохладно .Мы лежали под 3 теплыми одеялами .Лежали и согревали друг друга ...

Домработница Место, где живут истории. Откройте их для себя